Тайм-менеджмент и коммуникации в 1С:Документооборот
Зачем нужен форум в 1С:Документооборот?
Что дает планирование и учет рабочего времени?
Как руководителю управлять работой подчиненных?
Для чего нужен учет отсутствий?
Как забронировать помещение?
В вебинаре будет показаны учет рабочего времени и работа с мероприятиями, календарем в 1С:Документооборот на живой базе в клиент-серверном варианте (Рекомендуется перед этим вебинаром изучить вебинары "Правильная установка 1С:Документооборот", "Интеграция 1С:Документооборот и первоначальная настройка НСИ", "Эффективная работа с файлами и автозаполнение шаблонов файлов в 1С:Документооборот", "Классическое делопроизводство в 1С:Документооборот 8", "Бизнес-процессы в 1С:Документооборот", "Права доступа в 1С:Документооборот", "Потоковое сканирование, штрихкодирование и архивное дело в 1С:Документооборот").
Вебинар проводит магистр 1С:Документооборот Владимир Лушников.
Программа обучающего вебинара "Тайм-менеджмент и коммуникации в 1С:Документооборот":
- Форум.
- Мероприятия.
- Бронирование помещений.
- Календарь.
- Отсутствия сотрудников.
- Ежедневные отчеты.
- Управление задачами и анализ рабочего времени подчиненных.
- Заметки.