Права доступа в 1С:Документооборот
Записались на вебинар: (20)
21 Сентября 2016
10:00-12:00
MSK
Чем отличаются права доступа в 2.0 и в 2.1?
Что такое дескрипторы доступа?
Как работает отложенное обновление прав?
Для чего нужны рабочие группы?
Где лучше использовать политики доступа, а где права на папки?
Что такое дескрипторы доступа?
Как работает отложенное обновление прав?
Для чего нужны рабочие группы?
Где лучше использовать политики доступа, а где права на папки?
В вебинаре будет показана настройка прав доступа в 1С:Документооборот 2.1 и 2.0 на живой базе в клиент-серверном варианте (Рекомендуется перед этим вебинаром изучить вебинары "Правильная установка 1С:Документооборот", "Интеграция 1С:Документооборот и первоначальная настройка НСИ", "Эффективная работа с файлами и автозаполнение шаблонов файлов в 1С:Документооборот", "Классическое делопроизводство в 1С:Документооборот 8", "Бизнес-процессы в 1С:Документооборот").
Вебинар проводит магистр 1С:Документооборот Владимир Лушников.
Программа обучающего вебинара "Разграничение прав доступа в 1С:Документооборот":
- Как устроены права в 1С:Документооборот редакции 2.0?
- пользователи, группы пользователей,
- профили групп доступа,
- ограничивающие права доступа (папки, группы доступа, рабочие группы),
- расширяющие права (делегирование, права руководителей).
- Настройка прав доступа в 1С:Документооборот редакции 2.1.
- пользователи, подразделения, рабочие группы,
- полномочия,
- общие и специальные политики доступа, разрезы доступа,
- права на папки файлов, внутренних документов, проектов, писем, мероприятий, форума,
- рабочая группа объекта, автоматическое ведение рабочей группы,
- права на файлы,
- права на входящие и исходящие документы,
- права на внутренние документы,
- права на процессы и задачи,
- права на проекты и проектные задачи,
- права на мероприятия,
- делегирование прав,
- права руководителей.
- Дескрипторы доступа.
- Отложенное обновление прав доступа.
- Настройка доступности по состоянию для входящих, исходящих и внутренних документов.
Ведущий: