1С:Документооборот и отдел продаж

1. Marina_R 10 14.07.16 13:00 Сейчас в теме
Всем доброго дня!

Скажите пожалуйста, в вашей организации отдел продаж работает в 1С:Документообороте, а именно регистрирует ли входящие заявки от клиентов?
Я понимаю что эти задачи больше всё-таки решает CRM, но всё равно интересно, как у кого реализовано
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. elvira17 22.07.16 07:09 Сейчас в теме
(1) Marina_R, у нас реализовано) но конечно все криво и косо, т.к. Документооброт все же не предназначен для этого. Если коротко - регистрируем только заявки, пришедшие по эл.почте, во входящие документы регламентным заданием.
3. Marina_R 10 22.07.16 08:12 Сейчас в теме
у Вас получается стоит встроенная почта? или как проходит регистрация? И ответ на заявку пишете или нет?
4. elvira17 22.07.16 09:29 Сейчас в теме
(3) Marina_R, да. встроенная почта у менеджеров. приходит письмо - заданием разгребаем эти письма(смотрим по адресу: устанавливаем корреспондента, договор и пр.) - отправляем в виде задания менеджеру(если пришло на общий ящик). Менеджер по одной кнопке отвечает исходящим письмом, если нужно. Получается и история заявок и переписки сохраняется к каждому корреспонденту. вообще в двух словах не объяснить этот капец)))
Marina_R; +1 Ответить
5. elvira17 22.07.16 09:30 Сейчас в теме
(3) Marina_R, а у вас как-то реализовано это? или есть мысли?
6. Marina_R 10 16.08.16 14:42 Сейчас в теме
(5) elvira17, спасибо за ответ
У нас заявки падают на общую почту (разгребает секретарь) где-то процентов 50 и еще 50 процентов падает на личную почту менеджеров.
Секретарь регистрирует входящие заявки (которые приходят на общую почту), запускает процесс ознакомление начальнику ОП, он же распределяет заявки по менеджерам и менеджер сам или с помощью секретаря регистрирует исходящее письмо, ну получается ответ на заявку или передает заявку технарям (через процесс) и они пишут ответ или решение
Все бы хорошо, но нет единого окна входа заявок, решается наверно прикрыть ящики у манагеров и сделать один
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот