По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) Marina_R, да. встроенная почта у менеджеров. приходит письмо - заданием разгребаем эти письма(смотрим по адресу: устанавливаем корреспондента, договор и пр.) - отправляем в виде задания менеджеру(если пришло на общий ящик). Менеджер по одной кнопке отвечает исходящим письмом, если нужно. Получается и история заявок и переписки сохраняется к каждому корреспонденту. вообще в двух словах не объяснить этот капец)))
(5) elvira17, спасибо за ответ
У нас заявки падают на общую почту (разгребает секретарь) где-то процентов 50 и еще 50 процентов падает на личную почту менеджеров.
Секретарь регистрирует входящие заявки (которые приходят на общую почту), запускает процесс ознакомление начальнику ОП, он же распределяет заявки по менеджерам и менеджер сам или с помощью секретаря регистрирует исходящее письмо, ну получается ответ на заявку или передает заявку технарям (через процесс) и они пишут ответ или решение
Все бы хорошо, но нет единого окна входа заявок, решается наверно прикрыть ящики у манагеров и сделать один
У нас заявки падают на общую почту (разгребает секретарь) где-то процентов 50 и еще 50 процентов падает на личную почту менеджеров.
Секретарь регистрирует входящие заявки (которые приходят на общую почту), запускает процесс ознакомление начальнику ОП, он же распределяет заявки по менеджерам и менеджер сам или с помощью секретаря регистрирует исходящее письмо, ну получается ответ на заявку или передает заявку технарям (через процесс) и они пишут ответ или решение
Все бы хорошо, но нет единого окна входа заявок, решается наверно прикрыть ящики у манагеров и сделать один
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот