Прошу помощи, есть такая ситуация.
Менеджер нашей компании должен сам регистрировать исходящие,входящие и внутренние документы без секретаря, есть одна проблемы.
Менеджер создает исходящий документ,после отправляет его на утверждение руководителю, если руководитель утвердил, то менеджер после утверждения может получить регистрационный номер, а точнее, как сделать так чтобы кнопка зарегистрировать была активна только после утверждения.
Менеджер нашей компании должен сам регистрировать исходящие,входящие и внутренние документы без секретаря, есть одна проблемы.
Менеджер создает исходящий документ,после отправляет его на утверждение руководителю, если руководитель утвердил, то менеджер после утверждения может получить регистрационный номер, а точнее, как сделать так чтобы кнопка зарегистрировать была активна только после утверждения.
По теме из базы знаний
- Регистрация документов с измененной суммой
- Регистрация документов для обмена за выбранный период для УФ
- Регистрация документов для массовой отправки по ЭДО
- Ручная регистрация документов и их подчиненных реквизитов (справочники) по узлу плана обмена
- Универсальная регистрация документов и справочников в узлах обмена за период по организации (Исключение помеченных на удаление документов)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А где посмотреть настройки доступности по состоянию? Имеется в виду поле "состояние" или любое поле исходящего документа. В идеале я хочу, чтоб кнопка зарегистрировать была доступна после того будет заполнено поле "Подписал"
(7) Marina_R, тут надо просто пробовать, я такого не делал - поэтому на 100% не готов поручиться, но смысл в том, что Вы создаете новую настройку для Исходящих документов. Можете точечно ее настроить для конкретного пользователя или группы пользователей и для конкретных видов документов. Для поля "Регистрация" для всех состояний выставляете значение "Нет", а для состояния "Утвержден" - "Да". Как-то так.
Опять-же, это всего лишь вариант попытки решения задачи, а не готовое 100% решение.
Опять-же, это всего лишь вариант попытки решения задачи, а не готовое 100% решение.
Это реализовано в типовом функционале. Включаете в настройках Делопроизводство Использовать ограничение доступности по состоянию, переходите в соответствующий справочник. Напротив поля Регистрация ставите зеленую галочку в колонке Утвержден. В остальных ставите красный крестик. На других вкладках указываете пользователей и виды документов, для которых это правило будет работать. Если что-то непонятно, то подробнее на странице 2-901 Описания для ДО КОРП Редакции 2.0. Пункт 28.3.
спасибо за ответ, все получилось,
Еще вопрос, а если я хочу сделать так чтобы при создании менеджером исходящего документа, поле "подписал" было не активно, ну чтоб менеджер сам не могу указать утверждающего руководителя в данном поле, как сделать так чтоб данное поле автоматически заполнялось, после того как руководитель утвердил. Сделать это можно точно так же как вы описали выше ? или нет
Еще вопрос, а если я хочу сделать так чтобы при создании менеджером исходящего документа, поле "подписал" было не активно, ну чтоб менеджер сам не могу указать утверждающего руководителя в данном поле, как сделать так чтоб данное поле автоматически заполнялось, после того как руководитель утвердил. Сделать это можно точно так же как вы описали выше ? или нет
(11) Marina_R, поле Подписал и так заполняется автоматически пользователем, который утвердил документ (то есть, выполнил задачу Утвердить, которая была создана по этому документу. А чтоб сам менеджер не мог заполнить это поле, то это тоже Ограничение доступности полей по состоянию. Всё в типовом функционале делается.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот