Регистрация документов

1. Marina_R 10 11.02.16 07:03 Сейчас в теме
Прошу помощи, есть такая ситуация.
Менеджер нашей компании должен сам регистрировать исходящие,входящие и внутренние документы без секретаря, есть одна проблемы.
Менеджер создает исходящий документ,после отправляет его на утверждение руководителю, если руководитель утвердил, то менеджер после утверждения может получить регистрационный номер, а точнее, как сделать так чтобы кнопка зарегистрировать была активна только после утверждения.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Skromnyi 13 11.02.16 07:31 Сейчас в теме
(1) Marina_R, попробовать сделать это с помощью настроек доступности по состоянию (если версия ДО КОРП)
3. Marina_R 10 11.02.16 07:58 Сейчас в теме
А где посмотреть настройки доступности по состоянию? Имеется в виду поле "состояние" или любое поле исходящего документа. В идеале я хочу, чтоб кнопка зарегистрировать была доступна после того будет заполнено поле "Подписал"
4. Skromnyi 13 11.02.16 08:00 Сейчас в теме
(3) Marina_R, у Вас версия КОРП?
5. Marina_R 10 11.02.16 08:03 Сейчас в теме
6. Skromnyi 13 11.02.16 08:07 Сейчас в теме
(5) Marina_R, настройки и администрирование
7. Marina_R 10 11.02.16 08:13 Сейчас в теме
Мне кажется это не подходит, т.к один и тот же человек сначала не должен иметь доступ к кнопке зарегистрировать, а после утверждения, должен получить доступ к кнопке
8. Skromnyi 13 11.02.16 08:38 Сейчас в теме
(7) Marina_R, тут надо просто пробовать, я такого не делал - поэтому на 100% не готов поручиться, но смысл в том, что Вы создаете новую настройку для Исходящих документов. Можете точечно ее настроить для конкретного пользователя или группы пользователей и для конкретных видов документов. Для поля "Регистрация" для всех состояний выставляете значение "Нет", а для состояния "Утвержден" - "Да". Как-то так.
Опять-же, это всего лишь вариант попытки решения задачи, а не готовое 100% решение.
9. Marina_R 10 11.02.16 09:36 Сейчас в теме
спасибо за ответы, если ли еще у кого-нибудь мысли или кто-то реализовывал такую схему?
10. e2_shmidt 11.02.16 23:56 Сейчас в теме
Это реализовано в типовом функционале. Включаете в настройках Делопроизводство Использовать ограничение доступности по состоянию, переходите в соответствующий справочник. Напротив поля Регистрация ставите зеленую галочку в колонке Утвержден. В остальных ставите красный крестик. На других вкладках указываете пользователей и виды документов, для которых это правило будет работать. Если что-то непонятно, то подробнее на странице 2-901 Описания для ДО КОРП Редакции 2.0. Пункт 28.3.
Marina_R; +1 Ответить
11. Marina_R 10 12.02.16 09:21 Сейчас в теме
спасибо за ответ, все получилось,
Еще вопрос, а если я хочу сделать так чтобы при создании менеджером исходящего документа, поле "подписал" было не активно, ну чтоб менеджер сам не могу указать утверждающего руководителя в данном поле, как сделать так чтоб данное поле автоматически заполнялось, после того как руководитель утвердил. Сделать это можно точно так же как вы описали выше ? или нет
12. CyberBob 4 12.02.16 10:09 Сейчас в теме
(11) Marina_R, Это нужно малость покодить, замутить дополнительный обработчик, повесить его например на "задача выполнена" (проверив что это утверждение), чтобы исполнитель подставлялся в подписанта.
13. e2_shmidt 12.02.16 15:12 Сейчас в теме
(11) Marina_R, поле Подписал и так заполняется автоматически пользователем, который утвердил документ (то есть, выполнил задачу Утвердить, которая была создана по этому документу. А чтоб сам менеджер не мог заполнить это поле, то это тоже Ограничение доступности полей по состоянию. Всё в типовом функционале делается.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот