Имеется база 1С Документооборот 1.3.1.6 на SQL сервере.
Задача: найти те документы в базе которые наиболее часто используются пользователями.
Те. нужна информация примерно в таком виде:
Служебная записка №1 - 20 обращений
Служебная записка №2 - 50 обращений
Какими средствами это можно сделать и собственно как? (журнал регистрации поможет?)
(1) Chicago2018, ЖР регистрирует только "запись"(Запись/проведение/отмена проведения...), если документ был открыт и закрыт то в ЖР не будет записей... Так что ЖР не подойдет.
просмотр документа же является "обращением"?
(4) Chicago2018, Так Вам надо постфактум посчитать, судя по (5)...
Тогда конечно, только ЖР, при условии что в нем сохранен достаточный период для анализа...
Посмотрите обработку на ИТС "Консоль анализа журнала регистрации" http://its.1c.ru/db/metod8dev/content/1580/hdoc
Конфигурацию придется немного допилить. Есть 2 варианта регистрации "обращений" (т.е. открытий):
1. Создать свой регистр сведений, который при открытии документа будет регистрировать действие в регистре сведений
2. При открытии документа писать в журнал регистрации своё сообщение, и потом его анализировать.
Способ решения за Вами, но построение нужного отчёта при способе 1 будет происходить гораздо быстрей (не на проценты, а в разы).
(3) FractonKireyev, Уточню, мне необходимо провести анализ уже имеющихся документов в базе, т.е. сейчас эта база не используется и использовать её в будущем не планируется.
в документообороте на рабочем столе есть Список последних, он хранит 100 последних действий пользователя. также есть такая функциональная опция как Протоколирование работы пользователя, к-ую можно включить в настройках программы
если бы РС.ОбращенияКОбъектам был периодическим и реально хранил историю, то тогда можно было бы сделать отчет и запросом посчитать количество обращений. Измерение этого регистра "Объект" - это не только Файлы, но и другие справочники ВнутренниеДокументы и т.д.
Здесь наверное только вариант использовать Протоколирование работы пользователей, там можно будет и отобрать по документам, и по пользователям и по типам обращений - просмотр например, изменение, создание и т.д.
Главное при этом - в настройках указать адекватный срок хранения протоколов, чтобы регламентными заданиями регистр не очистился
ВЫБРАТЬ
ВнутренниеДокументы.Наименование,
КОЛИЧЕСТВО(ПротоколРаботыПользователей.Дата) КАК Дата1
ИЗ
Справочник.ВнутренниеДокументы КАК ВнутренниеДокументы
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.ПротоколРаботыПользователей КАК ПротоколРаботыПользователей
ПО ВнутренниеДокументы.Ссылка = ПротоколРаботыПользователей.ОбъектДанных
ГДЕ
ПротоколРаботыПользователей.ТипСобытия = Значение(Перечисление.ТипыСобытийПротоколаРаботыПользователей.Просмотр)
СГРУППИРОВАТЬ ПО
ВнутренниеДокументы.Наименование
Показать
где ТипСобытия может быть что либо другое или комплекс значений