Группировка документов

1. sikvel2012 96 30.10.14 16:48 Сейчас в теме
Собственно двигаясь дальше уперся еще в одну проблему

необходимо группировать документы (входящие исходящие внутренние) по одному признаку

поясню, мы планируем учитывать договора займов в программе и хотелось бы видеть всю историю работы с заемщиком, выдача, суды, приставы

учитывать по корреспонденту не вариант так как в исходящих корреспондентом будет к примеру суд или отдел приставов

остановились на номенклатуре дел, но тут возникла неожиданная загвоздка, этот реквизит привязывается к году


знающие люди, подскажите как группировать документы не изменяя конфигурации
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ilbes 31.10.14 08:38 Сейчас в теме
Если я вас правильно понял, то попробуйте использовать категорию для документов и файлов, либо по вопросу деятельности
3. sikvel2012 96 31.10.14 09:30 Сейчас в теме
спасибо, сейчас посмотрел, избыточность бешеная получается при наличие более 10 к договоров займов
4. ilbes 31.10.14 15:19 Сейчас в теме
Встречный к вам вопрос по бизнес процессу... А как у вас происходит идентификация договоров.
Если предположим договор внешний, и нужна физическая виза Директора. На своем этапе Директор в системе просматривает, распечатывает договор и ставит подпись? Или как то иначе
5. sikvel2012 96 01.11.14 10:01 Сейчас в теме
процесс довольно прост, создается договор, затем он подписывается с нашей стороны, приходит заемщик подписывает его и договор ложится в папку

сейчас мы хотим систематизировать все файлы (копии паспортов и т.д.) чтобы сканы не лежали в папках на локальных ПК
сразу оговорю сь что рассматриваем типовые механизмы, менять которые непредпочтительно

то есть процесс планируется следующий

пришла заявка от заемщика если она одобрена и готовится договор то создается внутренний документ где формируется договор и прикрепляются все предоставленные сканы и скан договор со всеми подписями

пока этапы укрупненные, в дальнейшем может начнем драбить

на данном этапе основная задача это хранение и обработка персональных данных (роскомнадзор замучил уже), но хранить хочется удобно, чтобы видите всю историю. в рамках заемщика и его договоров займа, тоесть внутренний документ, входящие, исходящие.

хотели группировать по корреспондента, но тут выяснилось что: получателем письма может быть суд если это исковое или судебные приставы и т.д, а входить документы могут тоже как от суда так и от приставов, можно конечно подменять корреспондента, но это неправильно, можно несколько корреспондентов, но во входящих нельзя указать что письмо пришло от нескольких отправителей, привязка к заемщику потеряна

группировать по номенклатуре дел тоже не получается (точнее получается но это неудобно для просмотра), так как там идет привязка к году а переписка может быть долгоиграющий, а выбрав год начала последующие года журналы не показывают, здесь пока как вариант указывать далекий 2010 года начала нашей деятельности и все вешать на него, но это неправильно

сейчас рассматриваем еще объект перекиси и связи, но здесь однозначно придется дописывать внешние обработки для вывода
6. Skromnyi 13 01.11.14 19:53 Сейчас в теме
(5) reznic, м.б. посмотреть в сторону "Вопросов деятельности"?
7. sikvel2012 96 05.11.14 12:03 Сейчас в теме
спасибо, на нем и остановились пока
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот