Не загружаются входящие сообщения во встроенную почту

1. mrTony2030 10.10.14 14:14 Сейчас в теме
Всем привет.
Помогите разобраться. Встроенная почта, с настройкой учетных записей вроде все нормально, так как учетные записи успешно проходят проверку и на соединение и на отправку и на получение. Отправка почты работает, как надо, сообщения действительно отправляются и остаются в папке отправленные. НО во входящих пусто, хотя в постовом ящике сообщения есть они не загружаются во входящие. 1С - 8.3.5.1088, 1С Документооборот КОРП 1.4.5.1
Подскажите куда копать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ShtomBY 10.10.14 17:39 Сейчас в теме
Чей почтовик? если mail.ru, то там свой геморой. А так возможно проблемы с настройкой для получения почты, в том плате, что нет так просто это настроить и например для аутлука.
3. mrTony2030 11.10.14 09:23 Сейчас в теме
(2) ShtomBY, Корпоративная почта на Яндексе. А то что учетные записи проходят проверку разве не является гарантией, что со стороны почтового сервера все ок? Все что необходимо было разрешить по поводу использования pop и smtp на стороне почтового сервера было разрешено, иначе проверка предсказуемо не проходила.
4. valkovsky 13.10.14 11:53 Сейчас в теме
(3) mrTony2030,
>А то что учетные записи проходят проверку разве не является гарантией, что со стороны почтового сервера все ок?
Долгое время успешная проверка уч. записи не являлась гарантией отправки и получения. Какое-то время назад проблему исправили, по крайней мере, отрапортовали об этом. Теперь к делу. Яндекс сейчас работает только через SSL. Посмотрите настройки в http://help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml , если ещё не смотрели. Если это не поможет, то придётся ставить Wireshark и слушать трафик, чтобы понять, что происходит.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот