Вот такой вопрос: существует ли ПО для руководителя, максимально быстро и просто реализующее "роспись" документов?
По принципу: увидел новый документ во Входящих, пробежал глазами, поставил галочки в списке получателей и забыл.
Т.е. сделать так, чтобы убрать от начальника процедуру создания карточек и т.п., т.к. на бумаге он реально гораздо быстрее расписывает почту. Я так понимаю, стандартно такого нет. Может есть сторонние решения, но интегрированные с базой 1с:Документооборот (база уже давно ведется)? Возможно, под планшет, но не обязательно.
Ну, как обычно, начальник просматривает документы, и расписывает, кому что. Иванову ознакомиться, Петрову и Сидорову к исполнению. На бумаге к каждому письму прикрепляется контролька с фамилиями, на ней ставится резолюция и подпись, а возле фамилий галочки.
Вот что-то подобное и надо прикрутить к 1с:док, максимально простое и быстрое.
Создавать процессы и т.п. начальник, в принципе, сумеет, но не будет, т.к. долго.
(3) sss71, я так понял создать процесс ему не удобно, а вот исполнить его проблем нет, так? Тогда обратите внимание на этот продукт:
http://elektronnij-dokumentooborot.1c-kpd.ru/products/docstore/1s-kpd-dok/ Нужно будет, чтобы ему процесс Рассмотреть формировался кем то либо автоматом. Тогда руководитель сможет либо внести резолюцию, либо отправить на исполнение желаемому списку пользователей. Можно комментарии вносить в документ. В СЭД такие документы вернутся в формате PDF, с звуковыми, текстовыми, графическими комментариями, внесенными им.
(4) 1С-КПД, А где можно посмотреть подробности. А именно системные требования и цены. Скачать демо версию некуда в связи с отсутствием айпада ;-)
По Вашей ссылке упоминается "Интеграционный сервер (на одну базу 1С:Документооборот до 50 пользователей) — бесплатно". вопрос - до 50 - это количество пользователей рабочего места руководителя или всех пользователей 1с:док? Если последнее, то пользователей у нас много, больше 50. Если только руководителей, то, конечно, меньше.
(7) sss71,
1) за подробностями можно обратиться к менеджерам, возможно они даже демонстрацию Вам проведут.
2) пункт про 50 пользователей скорректируем, это какие то "пережитки прошлого"))) Уверяю, это решение продаётся с бесплатным интеграционным сервером. По крайней мере сейчас. В любом случае, это всё можно будет обговорить с менеджером.
Спасибо, посмотрю.
А если документы будут в ПДФ, оригиналы вордовские или екселевские сохранятся?
Т.к. бывает, надо заполнять тот файл, что прислали, не меняя формата.
Впрочем, исполнитель, наверное, по связям сможет дойти до собственно входящего документа и там взять оригинальный файл.
(5) sss71, Всегда ведь можно активировать предыдущую версию файла. оригиналы сохранятся, но они станут "неактивными версиями", активируете их по желанию и 0 проблем.
В одном из сообщений было указанно, что нужно создать рассмотрение на руководителя (у нас, например, делает это секретарь), и руководитель просто выберет в рассмотрении задачу (ознакомление, исполнение) или просто введет резолюцию. Не обязательно для этого покупать что-то отдельно.
Хочу продолжить тему:
Как выяснилось, руководство не любит продукцию Эппл, т.е. решение для Айпад не подходит.
Есть ли подобные решения для андроид, виндоус или веб-решения, независимые от платформы?
(12) sss71, в Appstore оно называется 1С:Документооборот. Оно от LLC 1C. А вот как оно в GooglePlay или Store, как оно у Андроида называется не знаю. Но наверное тоже самое