До сего дня БДР верстали в Exel. Т.е. заносили план по соответствующим статьям. Со счетов бухучета выбирали факт, заносили туда же, в файл Exel. Соответственно, там же получали Отчет по исполнению за месяц (план, факт, отклонение) и отчет с начала года (путем сложения соответствующих помесячных листов книги).
Как же все это сделать в 1С8.2 без применения Exel?
А чем Вам не нравиться такой подход:
1. Полностью заносите все документы по движению денежных средств(банк, касса)
2. Полностью проводите все движения ТМЦ (реализация, приобретение и списание материалов и т.д.)
3. Полностью проводите оприходование услуг (для их отражения на затратных счетах)
4. Проводите бухгалтерское закрытие периода
5. Формируете отчет о прибылях и убытках - собственно он и является БДР-ом.
Подскажите где здесь ошибка?
1. Полностью заносите все документы по движению денежных средств(банк, касса)
2. Полностью проводите все движения ТМЦ (реализация, приобретение и списание материалов и т.д.)
3. Полностью проводите оприходование услуг (для их отражения на затратных счетах)
4. Проводите бухгалтерское закрытие периода
5. Формируете отчет о прибылях и убытках - собственно он и является БДР-ом.
Подскажите где здесь ошибка?
Показать
Ошибки нет. Но:
1. Отчет по исполнению БДР требуется ранее, чем проводится бухгалтерское закрытие периода.
2. Форма колонок отчета: план-факт-отклонение.
3. Строки, т.е. статьи БДР, не совпадают с детализацией бухгалтерской.
4. Периодически возникает необходимость видеть БДР не за один месяц, а за больший период. При этом детализация требуется итого за период и помесячная.
(3) Используйте конфигурацию, в которой реализована подсистема Бюджетирование, например, УПП и будет Вам счастье.
В том-то и проблема, что не получается сделать то, что требуется. Типовая настройка желаемое не дает: надо перенастраивать статьи, сценарии, да и форму отчета (нужна помесячная разбивка в колонках, а не строках).
(7) Тогда всё просто. :)
- создаёте помесечный плановый сценарий бюджета (он может создаваться на основе годового с учетом профиля сезонности)
- отражаете факт в подсистеме бюджетирования
- потом сравниваете план с фактом
Но лучше прочитать книжку по этому вопросу или пройти курс обучения.
да вот как-то не получается: то ли в книжки уж слишком по-умному пишут, то ли в собственной голове что-то плохо работает... Как-то в первое больше хочется верить :).
А чем Вам не нравиться такой подход:
1. Полностью заносите все документы по движению денежных средств(банк, касса)
2. Полностью проводите все движения ТМЦ (реализация, приобретение и списание материалов и т.д.)
3. Полностью проводите оприходование услуг (для их отражения на затратных счетах)
4. Проводите бухгалтерское закрытие периода
5. Формируете отчет о прибылях и убытках - собственно он и является БДР-ом.
Подскажите где здесь ошибка?
Ошибки нет. Но:
1. Отчет по исполнению БДР требуется ранее, чем проводится бухгалтерское закрытие периода.
2. Форма колонок отчета: план-факт-отклонение.
3. Строки, т.е. статьи БДР, не совпадают с детализацией бухгалтерской.
4. Периодически возникает необходимость видеть БДР не за один месяц, а за больший период. При этом детализация требуется итого за период и помесячная.
допишите бдр на ску- займет несколько дней - 1 регистр (в нем же деление план факт ), док планирования, док движения дохода лиюо расходы. + 1 отчет план факт .фсе.
(как раз в том случае если закрытие позже чем бдр, иначе тоже с привязкой доков к движениям)