Есть задача внедрить платежный календарь в УПП. Может ли кто поделиться опытом??? На первый взгляд, можно обойтись собственными ресурсами и не приглашать сторонних гуру 1С. Буду рад всем ссылкам на литературу и советам по данной тематике.
(1) adv.lipetsk, с доработками все становится намного интереснее. Можно создать подписку на события и при проведении реализации будет автоматически создаваться планируемое поступление денежных средств
Не вижу каких-то проблем с платежным календарем. Вроде в УПП он нормально функционирует. Возьмите любую книжку. Хотя вряд-ли все ограничится только календарем.
Платежный календарь в УПП без доработки не работает. Нужно очень внимательно заполнять заявки на расход, иначе не сойдется аналитика и заявка не уйдет из платежного календаря.
Сортировка в группировке по контрагентам работает каждый раз по-разному - у руководства появляются вопросы, почему сначала был один порядок, добавилась еще одна заявка и порядок стал другой. Если в заявке не контрагент, а сотрудник, то он не попадает в группировку, хотя эта информация нужна для руководства - кому на что выдаем.
В УПП, что блок казначейства, а особенно бюджетирования вообще не пригодны для использования.
Уж и правда лучше эксель. На инфостаре есть статья как вести платежный календарь в УПП, если что http://infostart.ru/public/69310/
Добрый день всем.
Внедряем УПП. Для платежного календаря создаю документ "Планируемое поступление ДС". В этой форме должно автоматически заполняться поле "Статья движения денежных средств" из договора.
Напасть - ну не заполняется автоматически.
Проблема вроде бы простая и понятная, а вот как камень преткновения. Может быть кто-то уже с этим сталкивался?
Вопрос возник потому, что в документации по УПП прописано, что заполнение поля "Статья движения денежных средств" заполняется автоматически. Срабатывает логический вывод, что никаких изменений на уровне конфигуратора выполнять не надо. Может быть мое понимание ошибочно?
Статья должна подтягиваться из договора, так документация говорит. Я все проверила, в договоре статья стоит, но не подтягивается, а так хочется сделать работу пользователей удобной. Разбираюсь во всем с правами администратора.
Внедрили в УПП 8.1. Идеологом был нач фин отдела. Прогеры ковыряли только права, сам функционал не трогали. Все работало, пока не ушел нач. фин. - отдел сразу перепрыгнул в эксель. Вывод - необходимо только желание ответственного управленца.
(29) Demosagro,
важно не только желание ответственного лица, но и удобство для пользователей.
Когда они будут уверены, что отчет в 1С лучше чем файл в екселе - будут работать в базе.
Тем более, если руководство будет смотреть данные в базе, а не файлик в почте ждать.
Мы тоже пытаемся отучить фин.отедел от Екселя - второе название проекта - "Анти Эксель".
Я жду момента когда я его просто удалю с их компов... но это пока мне только снится ;-D
Самое приколное в упп это обработка Согласование заявок....так и не понял нафига так сложно было городить через произвольные отчеты....какой простой юзер сможет воспользоваться этим...покажите!!!!
Могу порекомендовать подсистему Итан для ведения платежного календаря, функционал встраивается в УПП, и появляются новые "фишки" в виде реестров платежей, бизнес-процессов согласования и более гибкими возможностями АВТОМАТИЧЕСКОГО планирования денежных средств.