Васильев Дмитрий | Заместитель начальника ИТ отдела | ООО Саянскгазобетон

«Практика разработки и внедрения "Карты склада" на крупном предприятии по производству автоклавного газобетона»

В докладе будут рассмотрены проблемы склада с которыми столкнулись после запуска предприятия. Рассмотрим как за полгода работы предприятия можно навести беспорядок на складе и учете, и каким образом навести порядок после внедрения графической карты склада в системе 1С. Что такое карта склада и зоны хранения продукции. Будут подробно рассмотрены уже работающие методы маркировки на выпуске готовой продукции и реализации конечному покупателю с использованием терминалов сбора данных. Также расскажу как мы организовали рабочие места автопогрузчиков и кладовщиков для работы в 1С с помощью мобильных устройств.

Нужна помощь по задачам бюджетирования в УПП

1. plan-fact 22.07.10 00:30 Сейчас в теме
Нужна ваша помощь.

Сейчас с коллегами готовим вторую редакцию книги по практике автоматизации бюджетирования. По ощущениям, надо бы дополнить примеры из наших внедрений еще парой-тройкой интересных проблем со стороны. Если у вас были сложности и вопросы на реальных задачах бюджетирования в 1С - будем очень признательны за их описание. Взамен постараемся на эти вопросы ответить и дать рекомендации (если, конечно, они еще актуальны :) ). Пишите в почту или пришлите в наш прямой эфир, plan-fact.ru.
Ответы
Сортировка: Древо
4. RayCon 708 30.08.10 00:24 Сейчас в теме
(1)
>Если у вас были сложности и вопросы на реальных задачах
>бюджетирования в 1С - будем очень признательны за их описание.

Сложности были, да ещё какие - финдиректор заказчика был просто в шоке!

1. Невозможность составления бюджетов по каждой компании группы.
2. Невозможность составления бюджетов в разрезе договоров с контрагентами.
3. Ошибка вычисления итоговых сумм в отчете "Анализ движения денежных средств", когда суммы в рублях складываются с суммами в валюте(!!!).

Было и ещё что-то по мелочи, но сходу не вспомню - надо поднимать информацию по проекту...
13. tango 480 04.06.11 08:56 Сейчас в теме
за (4) спасибки канешо. однако вопрос был к (7)
2. tango 22.07.10 09:04 Сейчас в теме
прикольно. в соавторы хоть пообещайте
3. plan-fact 22.07.10 19:29 Сейчас в теме
При описании серьезного кейса - почему бы нет...
5. KORUS_Consulting 03.06.11 11:48 Сейчас в теме
Кхм. Убедилась, проще привлечь сторонних спецов, чем самим писать-дописавать бюджетирование..Ффф.
6. Ish_2 1008 03.06.11 12:14 Сейчас в теме
(5) Истина всегда конкретна(с). Может быть и так.
7. KORUS_Consulting 03.06.11 12:26 Сейчас в теме
Почти год пытались привести все к надлежащей функциональности - зарылись так, что обновляться стали через пень-колоду.
Обратились к франчам - наняли спеца,да что-то не оч замотивированный оказался.
Дело дошло до ген.дира - привел знакомых из Коруса: с амбициями, но хотя бы все подчистили, написали, настроили. Тьфу-тьфу-тьфу. Живем.
10. tango 480 03.06.11 13:27 Сейчас в теме
(7) крайне интересно было бы узнать о "надлежащей функциональности" - в упп шняга страдает именно избыточностью функционала (имхо)
12. RayCon 708 03.06.11 22:50 Сейчас в теме
(7)
>крайне интересно было бы узнать о "надлежащей функциональности"

Cм., например, (4)

>в упп шняга страдает именно избыточностью функционала (имхо)

Согласен, многие вещи можно было гораздо более просто и элегантно сделать. Нагородили кучу всего, с чем часто работать просто невозможно.
14. KORUS_Consulting 06.06.11 13:21 Сейчас в теме
(7) крайне интересно было бы узнать о "надлежащей функциональности" - в упп шняга страдает именно избыточностью функционала (имхо) [/IS-QUOTE]http://1c-start-project.ru/pf/PF_Free...encePP.pdf [/IS-QUOTE]

Прежде всего вопрос стоял в автоматизации планирования ДС. Были проблемы с получением отчетов по неоплаченным входящим, исходящим платежам. Подвисали заявки на расходование денежных средств. "Клиент-банк" - тоже отдельная песня.
Вроде и никаких хитромудростей, но что-то явно "не срослось".
8. Ish_2 1008 03.06.11 12:35 Сейчас в теме
Может быть и по-другому.
В частности, после длинных разговоров о бюджетировании при имеющейся конфигурации БП
выяснилось что проще тихим сапом подменить эту идею ,предложив взамен простенький самописный
Контроль движения денежных средств : Составление заявки- утверждение - плат.документ и простенький План-Фактный контроль.
Через полгода такая схема более менее заработала.
Люди хоть поняли что они делают и зачем. И появились разговоры, что этого мало.
С этого момента можно поставить вопрос о смене конфигурации , о бюджетировании и о привлечении сторонних спецов.
9. tango 480 03.06.11 13:26 Сейчас в теме
хм. себе не верю: два плюса Игорю. однако
15. Дмитрий Рудаков 15.09.11 14:35 Сейчас в теме
У нас то же встал вопрос о бюджетировании сидим на УПП 1.2, был в шоке что План - закупок - производства и и продаж не как не используется при создании бюджетных операции... Сиди и вбивай, как говорится дублируй информацию по сути...
17. systemstopper 10.10.11 12:48 Сейчас в теме
(15) А источники данных не пробовали настраивать и потом расчетами по моделям вносить?
19. progr-2008 120 10.10.11 21:31 Сейчас в теме
(15) Arch_1, Настроили бы статьи для переноса планов в бюджетирование, да и все проблемы.
newreactive; +1 Ответить
16. OlegrVasil 06.10.11 10:45 Сейчас в теме
Точно. В УПП этот механизм просто деревянный. Нужно дописывать свой, что бы был компактный, удобный, понятный и функциональный. Так и сделали. Пользователи обкатывают)))
18. ntl 10.10.11 17:04 Сейчас в теме
Готов помочь пишите в личку
21. tal 06.11.11 20:48 Сейчас в теме
а в комплексной бюджетирование можно прикрутить ?
22. RayCon 708 02.12.11 04:54 Сейчас в теме
23. SADF 07.12.11 11:27 Сейчас в теме
Может быть и по-другому.
В частности, после длинных разговоров о бюджетировании при имеющейся конфигурации БП
выяснилось что проще тихим сапом подменить эту идею ,предложив взамен простенький самописный
Контроль движения денежных средств : Составление заявки- утверждение - плат.документ и простенький План-Фактный контроль.
Через полгода такая схема более менее заработала.
hjhgj
24. Yafakir 15.12.11 18:21 Сейчас в теме
Могу помочь, вопросы в личку
26. Emelja9 16.01.12 14:18 Сейчас в теме
Нужна помощь в автоматизации сбора фактических данных бюджетирования. Работаем в 1С УПП 8.2 редакция 1.3 (1.3.20.1) Проблема в Источниках получения фактических данных. если устанавливаем в настройках учета Партионный учет, и все затраты по управленческому учету садятся в 2 регистра: Незавершенное производство и регистр Затраты, можно из них (регистров) легко выжать всю нужную информацию (в данном случае нас интересовали данные в разрезе ЦФО и Номенклатурных групп), т.к. в данных регистрах само собой подразумевается наличие полей с одноименными названиями. Т.О. можно спокойно прописать источники фактических данных с различной детализацией. Но вопрос об автоматическом сборе бюджетов встал, когда перешли на РАУЗ (расширенная аналитика учета затрат). Данные управленческого учета садятся не в 2 регистра (см.выше), а в 1 Учет затрат (управленческий учет). Проблема в том что я не могу выжать из данного регистра данные с необходимой детализацией по ЦФО и Номенклатурным группам. Точнее даже по ЦФО с горем пополам у меня данные в Учет фактических данных сели, а вот по Номенклатурным группам никак не садятся...подскажите пожалуйста как справится с этой проблемой? и вообще, подразумевает ли РАУЗ связь с бюджетированием?
27. nvot 21.01.12 02:10 Сейчас в теме
>>>>>>3. Ошибка вычисления итоговых сумм в отчете "Анализ движения денежных средств", когда суммы в рублях складываются с суммами в валюте(!!!).
Поддерживаю. Одна галочка "валюта упр.учета - USD" включенная на стадии внедрения УПП убила почти весь аналитический функционал. (Отключить ее при раздувшейся распреденной базе было уже невозможно, использовать типовой функционал - анализ ДДС, ведомости по взаиморасчетам с контрагентами, отчет о валовой прибыли - страдавшей похожей болезнью тоже)

Касательно ДДС основные сложности были с получением данных о внутренних оборотах (требовалась разбивка на сторонних контрагентов и своих (которые в свою очередь делились по регионам, принадлежности и т.п.), элиминации их и консолидации разультатов. Созданием бюджетных операций (согласна двойная, а иногда и тройная работа) и план-фактным анализом.
Итог - длящееся внедрение бюджетирования, мысли руководства о приобретении 1С Консолидации и трудовые подвиги сотрудников фин.депа с использованием экселя и консоли запросов 1С.
28. azhdan 22.12.14 18:11 Сейчас в теме
столкнулся с проблемой - нет учета развернутого сальдо на счетах бюджетирования даже по контрагентам, я уже не говорю о договорах
29. azhdan 22.12.14 18:15 Сейчас в теме
а еще кто знает что делать с отсутствием статьи ДДС в документе Авансовый отчет в УПП ?
30. progr-2008 120 06.07.15 00:30 Сейчас в теме
(29)Счета можно использовать, например.
Оставьте свое сообщение
Все разделы

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов по внедрению 1С документооборота
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 130 000 руб.
Полный день

Руководитель по сопровождению и внедрению 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Ведущий специалист 1С
Москва
Полный день