Сейчас с коллегами готовим вторую редакцию книги по практике автоматизации бюджетирования. По ощущениям, надо бы дополнить примеры из наших внедрений еще парой-тройкой интересных проблем со стороны. Если у вас были сложности и вопросы на реальных задачах бюджетирования в 1С - будем очень признательны за их описание. Взамен постараемся на эти вопросы ответить и дать рекомендации (если, конечно, они еще актуальны :) ). Пишите в почту или пришлите в наш прямой эфир, plan-fact.ru.
(1)
>Если у вас были сложности и вопросы на реальных задачах
>бюджетирования в 1С - будем очень признательны за их описание.
Сложности были, да ещё какие - финдиректор заказчика был просто в шоке!
1. Невозможность составления бюджетов по каждой компании группы.
2. Невозможность составления бюджетов в разрезе договоров с контрагентами.
3. Ошибка вычисления итоговых сумм в отчете "Анализ движения денежных средств", когда суммы в рублях складываются с суммами в валюте(!!!).
Было и ещё что-то по мелочи, но сходу не вспомню - надо поднимать информацию по проекту...
Почти год пытались привести все к надлежащей функциональности - зарылись так, что обновляться стали через пень-колоду.
Обратились к франчам - наняли спеца,да что-то не оч замотивированный оказался.
Дело дошло до ген.дира - привел знакомых из Коруса: с амбициями, но хотя бы все подчистили, написали, настроили. Тьфу-тьфу-тьфу. Живем.
Прежде всего вопрос стоял в автоматизации планирования ДС. Были проблемы с получением отчетов по неоплаченным входящим, исходящим платежам. Подвисали заявки на расходование денежных средств. "Клиент-банк" - тоже отдельная песня.
Вроде и никаких хитромудростей, но что-то явно "не срослось".
Может быть и по-другому.
В частности, после длинных разговоров о бюджетировании при имеющейся конфигурации БП
выяснилось что проще тихим сапом подменить эту идею ,предложив взамен простенький самописный
Контроль движения денежных средств : Составление заявки- утверждение - плат.документ и простенький План-Фактный контроль.
Через полгода такая схема более менее заработала.
Люди хоть поняли что они делают и зачем. И появились разговоры, что этого мало.
С этого момента можно поставить вопрос о смене конфигурации , о бюджетировании и о привлечении сторонних спецов.
У нас то же встал вопрос о бюджетировании сидим на УПП 1.2, был в шоке что План - закупок - производства и и продаж не как не используется при создании бюджетных операции... Сиди и вбивай, как говорится дублируй информацию по сути...
Точно. В УПП этот механизм просто деревянный. Нужно дописывать свой, что бы был компактный, удобный, понятный и функциональный. Так и сделали. Пользователи обкатывают)))
Может быть и по-другому.
В частности, после длинных разговоров о бюджетировании при имеющейся конфигурации БП
выяснилось что проще тихим сапом подменить эту идею ,предложив взамен простенький самописный
Контроль движения денежных средств : Составление заявки- утверждение - плат.документ и простенький План-Фактный контроль.
Через полгода такая схема более менее заработала.
hjhgj
Нужна помощь в автоматизации сбора фактических данных бюджетирования. Работаем в 1С УПП 8.2 редакция 1.3 (1.3.20.1) Проблема в Источниках получения фактических данных. если устанавливаем в настройках учета Партионный учет, и все затраты по управленческому учету садятся в 2 регистра: Незавершенное производство и регистр Затраты, можно из них (регистров) легко выжать всю нужную информацию (в данном случае нас интересовали данные в разрезе ЦФО и Номенклатурных групп), т.к. в данных регистрах само собой подразумевается наличие полей с одноименными названиями. Т.О. можно спокойно прописать источники фактических данных с различной детализацией. Но вопрос об автоматическом сборе бюджетов встал, когда перешли на РАУЗ (расширенная аналитика учета затрат). Данные управленческого учета садятся не в 2 регистра (см.выше), а в 1 Учет затрат (управленческий учет). Проблема в том что я не могу выжать из данного регистра данные с необходимой детализацией по ЦФО и Номенклатурным группам. Точнее даже по ЦФО с горем пополам у меня данные в Учет фактических данных сели, а вот по Номенклатурным группам никак не садятся...подскажите пожалуйста как справится с этой проблемой? и вообще, подразумевает ли РАУЗ связь с бюджетированием?
>>>>>>3. Ошибка вычисления итоговых сумм в отчете "Анализ движения денежных средств", когда суммы в рублях складываются с суммами в валюте(!!!).
Поддерживаю. Одна галочка "валюта упр.учета - USD" включенная на стадии внедрения УПП убила почти весь аналитический функционал. (Отключить ее при раздувшейся распреденной базе было уже невозможно, использовать типовой функционал - анализ ДДС, ведомости по взаиморасчетам с контрагентами, отчет о валовой прибыли - страдавшей похожей болезнью тоже)
Касательно ДДС основные сложности были с получением данных о внутренних оборотах (требовалась разбивка на сторонних контрагентов и своих (которые в свою очередь делились по регионам, принадлежности и т.п.), элиминации их и консолидации разультатов. Созданием бюджетных операций (согласна двойная, а иногда и тройная работа) и план-фактным анализом.
Итог - длящееся внедрение бюджетирования, мысли руководства о приобретении 1С Консолидации и трудовые подвиги сотрудников фин.депа с использованием экселя и консоли запросов 1С.