Битфинанс от 1С или Финград?
Коллеги, всем привет!
Подскажите, где посоветуете автоматизировать управленческий учет?
Если кратко оборотка 800млн, 3 юл с вго. Строительная компания
Основная задача на бюджеты по управленке: бддс, бдр и баланс тоже. Платежный календарь и тд
Стоимость + - за долгосрочный период (на 5 лет) одинаковая, но финград (со слов отдела продаж) внедрят значительно быстрее (за 3 месяца), так как настраивает все финансист. И плюс дорабатывать, если потребуется, тоже будет финансист. Это и привлекает, что не требуется программист, как для битфинанса. Наш опыт с 1С программистов разочаровал :(
Если смотреть со стороны опыта компаний, то у обеих есть клиенты в смежных областях.
Но битфинанс есть у многих, да и специалистов по нему больше.
Подскажите, что выбрать? Если был опыт с финградом, расскажите подводные камни, о которых не говорят сразу. Реально ли быстро поднять на них задачи бюджетирования?
Заранее всем спасибо!
P.S Читала тут же, что в далеком 2015 задавали этот же вопрос на форуме, но прошло 8 лет все же...
Подскажите, где посоветуете автоматизировать управленческий учет?
Если кратко оборотка 800млн, 3 юл с вго. Строительная компания
Основная задача на бюджеты по управленке: бддс, бдр и баланс тоже. Платежный календарь и тд
Стоимость + - за долгосрочный период (на 5 лет) одинаковая, но финград (со слов отдела продаж) внедрят значительно быстрее (за 3 месяца), так как настраивает все финансист. И плюс дорабатывать, если потребуется, тоже будет финансист. Это и привлекает, что не требуется программист, как для битфинанса. Наш опыт с 1С программистов разочаровал :(
Если смотреть со стороны опыта компаний, то у обеих есть клиенты в смежных областях.
Но битфинанс есть у многих, да и специалистов по нему больше.
Подскажите, что выбрать? Если был опыт с финградом, расскажите подводные камни, о которых не говорят сразу. Реально ли быстро поднять на них задачи бюджетирования?
Заранее всем спасибо!
P.S Читала тут же, что в далеком 2015 задавали этот же вопрос на форуме, но прошло 8 лет все же...
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
3 месяца в любом случае срок НЕреальный.
Я всегда крайне разочарована нетиповыми решениями от 1С, там хромает поддержка, тяжело найти специалиста. Мой опыт только негативный, франчайзи не умеют поддерживать написанные ими решениями, это касается и Первый Бит, который вам продаст Битфинанс.
Я бы сделала выбор в пользу Финграда, внимательно составила с ними договор, прописала все нюансы и сроки внедрения, условия поддержки.
Была бы фирма поменьше, не с 800млн, я бы написала собственную программу на 1С. Лёгкую, простую, БЫСТРУЮ.
Я всегда крайне разочарована нетиповыми решениями от 1С, там хромает поддержка, тяжело найти специалиста. Мой опыт только негативный, франчайзи не умеют поддерживать написанные ими решениями, это касается и Первый Бит, который вам продаст Битфинанс.
Я бы сделала выбор в пользу Финграда, внимательно составила с ними договор, прописала все нюансы и сроки внедрения, условия поддержки.
Была бы фирма поменьше, не с 800млн, я бы написала собственную программу на 1С. Лёгкую, простую, БЫСТРУЮ.
(2)
Они аргументируют это тем, что их решение это лоукод платформа. Проще говоря, настраиваешь сам как захочешь, и программист не требуется. Но с вами согласна, 3 месяца - слишком быстро, даже по их кейсам (нашла в статьях, на ютубе) средний срок 4 месяца...
Но все же быстрее чем от бита
3 месяца в любом случае срок НЕреальный.
Они аргументируют это тем, что их решение это лоукод платформа. Проще говоря, настраиваешь сам как захочешь, и программист не требуется. Но с вами согласна, 3 месяца - слишком быстро, даже по их кейсам (нашла в статьях, на ютубе) средний срок 4 месяца...
Но все же быстрее чем от бита
Коллеги, всем привет!
Выполняю обещание рассказать как все прошло.
Сначала о минусах:
В 3 месяца все-таки не уложились, за этот срок успели только собрать отчетность: бддс, бдр и баланс. Согласование платежей и платежный календарь сделали еще за 1,5 месяца, в итоге проект завершили за 4,5 месяца + мелкие доработки и консультации еще месяц после.
Еще из явных минусов для нас было отсутствие моделирования и анализа что если. В итоге приняли решение оставить моделирование и бюджетный процесс в экселе, а в систему автоматически подгружаем уже готовые цифры для план-факта.
Теперь о плюсах:
В целом системой довольны: кроме моделирования все что хотели сделали. Понравилась гибкость системы после внедрения, так как у нас периодически меняются правила сбора отчетности и мы самостоятельно их меняем.
При том, что у нас достаточно большая детализация данных система достаточно шустро работает, было буквально пару раз, что подвисали отчеты, с учетом опыта использования 1С это небо и земля.
Также очень удобно наличие двойной записи, помогает собирать нормальный баланс. Кроме отчетности также используем платежный календарь, согласование счетов на оплату и согласование договоров. Как уже сказала выше, в согласование бюджетов не пошли, оставили бюджетный процесс в экселе.
Выполняю обещание рассказать как все прошло.
Сначала о минусах:
В 3 месяца все-таки не уложились, за этот срок успели только собрать отчетность: бддс, бдр и баланс. Согласование платежей и платежный календарь сделали еще за 1,5 месяца, в итоге проект завершили за 4,5 месяца + мелкие доработки и консультации еще месяц после.
Еще из явных минусов для нас было отсутствие моделирования и анализа что если. В итоге приняли решение оставить моделирование и бюджетный процесс в экселе, а в систему автоматически подгружаем уже готовые цифры для план-факта.
Теперь о плюсах:
В целом системой довольны: кроме моделирования все что хотели сделали. Понравилась гибкость системы после внедрения, так как у нас периодически меняются правила сбора отчетности и мы самостоятельно их меняем.
При том, что у нас достаточно большая детализация данных система достаточно шустро работает, было буквально пару раз, что подвисали отчеты, с учетом опыта использования 1С это небо и земля.
Также очень удобно наличие двойной записи, помогает собирать нормальный баланс. Кроме отчетности также используем платежный календарь, согласование счетов на оплату и согласование договоров. Как уже сказала выше, в согласование бюджетов не пошли, оставили бюджетный процесс в экселе.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот