По теме из базы знаний
- А сделайте нам в Бухгалтерии 3.0 расчет себестоимости как в УПП!
- Ускорение расчета себестоимости УПП 1.3 в несколько раз
- Пример автоматического создания корректировки записей регистров УПП. Нетиповое списание расходов после типового расчета себестоимости
- Исправление корректировки стоимости товаров (по средней) за расчетом себестоимости продукции в УПП 1.3
- Экспертный кейс. Расследование фатального замедления времени расчета себестоимости в 1С:ERP 2
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)
Добрый день!
Думаю, что ТС имел в виду не порядок заведения документов, а их перечень.
Базовый ( при покупке и последующей реализации товаров) будет:
1. Заказ покупателя
2. Заказ поставщику
3. Приобретение товаров и услуг
4. Установка цен номенклатуры
5. Документы оплаты заказа покупателем ( ПКО, документы эквайринга, оплата по банку)
6. Товарная накладная ( реализация товаров и услуг), акт оказания услуг
7. Расчет себестоимости товаров
Если правильно выполнена настройка статей расходов и их распределение, совершенно согласна с Вами по этому вопросу, то получим сформированную управленческую себестоимость
Добрый день!
Думаю, что ТС имел в виду не порядок заведения документов, а их перечень.
Базовый ( при покупке и последующей реализации товаров) будет:
1. Заказ покупателя
2. Заказ поставщику
3. Приобретение товаров и услуг
4. Установка цен номенклатуры
5. Документы оплаты заказа покупателем ( ПКО, документы эквайринга, оплата по банку)
6. Товарная накладная ( реализация товаров и услуг), акт оказания услуг
7. Расчет себестоимости товаров
Если правильно выполнена настройка статей расходов и их распределение, совершенно согласна с Вами по этому вопросу, то получим сформированную управленческую себестоимость
(9)
Затраты распределяются не в документе, а в карточке номенклатуры( услуги) - Распределение продаж по направлениям деятельности. Если у Вас товары или услуги в одном счете, можете заносить товары и услуги в один заказ клиента:
например: Мебель корпусная, Сборка мебели , Доставка мебели.
Но, если эти услуги надо делить или они осуществляются аутсорсом ( перевыставляются), то, правильнее будет заносить эти услуги отдельным документом
Затраты распределяются не в документе, а в карточке номенклатуры( услуги) - Распределение продаж по направлениям деятельности. Если у Вас товары или услуги в одном счете, можете заносить товары и услуги в один заказ клиента:
например: Мебель корпусная, Сборка мебели , Доставка мебели.
Но, если эти услуги надо делить или они осуществляются аутсорсом ( перевыставляются), то, правильнее будет заносить эти услуги отдельным документом
(10) конкретизирую: есть услуга расчитанная, но на нее могут еще быть потрачены какие-либо материалы (прямые затраты), задача отнести эти материалы на эту услугу, и чтобы в отчетности было видно себестоимость...в дальнейшем на эти услуги нужно распределить еще косвенные затраты
(11) я бы списал внутренним потреблением на заказ/реализацию (акт) (где будут услуги) с базой распределения по выручке.
Но все от модели зависит, не зря я в (2) распинался :) однозначного ответа тут добиться не так просто, пока нет достаточного объема вводных
Но все от модели зависит, не зря я в (2) распинался :) однозначного ответа тут добиться не так просто, пока нет достаточного объема вводных
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот