Бюджет в УПП. БДР с НДС и без НДС.
Есть УПП 1.3.172.1. Управленцы захотели посмотреть как будет выглядеть бюджет предприятия, если учитывать расходы и доходы без НДС. При этом торговля выпущенной продукцией и закупка расходных материалов, услуг ведется с НДС.
Зачем все это? Слова финансового директора - т.к. НДС - это финансовый поток, который не касается прибыли предприятия, то и не надо его планировать/учитывать в бюджете.
Таким образом, надо на первое время составлять и заполнять два бюджета - с НДС и без него. С составлением (планированием) вопросов пока нет. Ну, если честно, пока не вдавался в подробности... Мне кажется, надо в первую очередь отработать процесс заполнения регистров.
А теперь вопрос. С чего начинать?
Зачем все это? Слова финансового директора - т.к. НДС - это финансовый поток, который не касается прибыли предприятия, то и не надо его планировать/учитывать в бюджете.
Таким образом, надо на первое время составлять и заполнять два бюджета - с НДС и без него. С составлением (планированием) вопросов пока нет. Ну, если честно, пока не вдавался в подробности... Мне кажется, надо в первую очередь отработать процесс заполнения регистров.
А теперь вопрос. С чего начинать?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(6) Хорошо, что есть.
Какие проблемы с исполнением БДР?
Например, сформируйте отчет "Обороты счета" по 20 счету по статьям затрат. Получите фактические расходы по основному производству.
Способ не изменился. БДР по определению без НДС. Закупка это не расходы, это БДДС.
Какие проблемы с исполнением БДР?
Например, сформируйте отчет "Обороты счета" по 20 счету по статьям затрат. Получите фактические расходы по основному производству.
Способ не изменился. БДР по определению без НДС. Закупка это не расходы, это БДДС.
Думаю, надо завести регистр накопления "УчетЗатратБезНДС", там накапливать информацию.
В общих модулях УправлениеЗатратами и УправлениеЗатратамиДвиженияПоРегистрам где делается запись в регистр УчетЗатрат, параллельно писать и в наш новый регистр. В первый регистр пишем как и раньше, а во второй модифицированную информацию (думаю использовать реквизит учетной политики "НеВключатьНДСВЗатраты", устанавливать его временно в истину)
Это будет касаться входящих документов.
У нас есть еще один - главный документ УПП - Расчет себестоимости выпуска. Его тоже надо просмотреть и научить писать в два регистра.
Ход мысли у меня правильный?
В общих модулях УправлениеЗатратами и УправлениеЗатратамиДвиженияПоРегистрам где делается запись в регистр УчетЗатрат, параллельно писать и в наш новый регистр. В первый регистр пишем как и раньше, а во второй модифицированную информацию (думаю использовать реквизит учетной политики "НеВключатьНДСВЗатраты", устанавливать его временно в истину)
Это будет касаться входящих документов.
У нас есть еще один - главный документ УПП - Расчет себестоимости выпуска. Его тоже надо просмотреть и научить писать в два регистра.
Ход мысли у меня правильный?
Хммм.. Не совсем то, что надо.
Есть документы "Учет фактических данных по бюджетам". Они заполняются раз в месяц по каждой статье бюджета.
Их заполнение надо пересмотреть.
Хотел услышать мысли по поводу документа Расчет себестоимости. Нужно ли там что-то изменять.
Пока не услышал..
А по факту надо изобрести велосипед - те же документы, которые привычно заполняет финансист для получения БДР, только галочку "без НДС".
Есть документы "Учет фактических данных по бюджетам". Они заполняются раз в месяц по каждой статье бюджета.
Их заполнение надо пересмотреть.
Хотел услышать мысли по поводу документа Расчет себестоимости. Нужно ли там что-то изменять.
Пока не услышал..
А по факту надо изобрести велосипед - те же документы, которые привычно заполняет финансист для получения БДР, только галочку "без НДС".
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот