Подскажите, пожалуйста, какие на текущий момент есть актуальные программные продукты для бюджетирования. Что знаю из нормального:
-блок бюджетирования в ERP и КА2, не про них речь.
-WiseAdvice
- ЛАД Управление бизнесом
ИТРП:Бюджетирование и финансы - был отличный продукт, но прислали письмо что его вывели из прайса и скоро прекратят, да и тяжело там все работало на управляемых формах в БП3.0.
Хочется чего-то похожего на ИТРП, чтобы не отдельная база, а встроить новую подсистему в бухгалтерию, дешево и сердито, да еще и без дополнительных лицензий. Когда несколько учетных баз - понятно, что нужно отдельную базу для бюджетирования, а когда все в одной базе бухгалтерского учета - не хочется что-то еще ставить. Есть какие-то "кусочные" расширения, кто-то на плане счетов ведет, где-то что-то одно - то ли заявки, то ли бюджеты. А нужно встраиваемое: казначейство с согласованием заявок и платежным календарем, какие-то формы ввода плановых данных по бюджетам настраиваемые со своей аналитикой, и возможность привязки правил фактических данных к этим плановым данным. Может уже реализовали такое?