БИТ.Финанс: в одной базе с бухгалтерией или отдельно?
Пытаемся внедрить БИТ.Финанс (БФ), пока что используем только планирование денежных потоков (БДДС и план-факт по нему) и, соответственно, заявки на расход ДС с согласованием разными службами. Поставили БФ поверх дописанной БП 3.1, т.е. сейчас БФ в одной базе с бухгалтерией. В итоге обновления БП можем ставить только после того, как БИТ выпустит свое обновление, с задержкой.
При обновлениях регулярно что-то сбоит, слетает в заявках; приходится ряд операций дублировать руками.
Думаем, не разделить ли нам базы на 2 части - бухгалтерия сама по себе, а БИТ сам по себе, - и настроить импорт/экспорт? БИТу из БП нужны только выписки из банка и пара справочников (контрагенты, например), в остальном эти блоки у нас не пересекаются, бухи работают с бухучетом, а финики - с бюджетом и оплатами. Если разделим, то БП можно будет обновлять оперативно и без сбоев. Кроме того, для бюджетов и оплат прикладываем сканы документов, база стала быстро расти в объемах, что сказывается на скорости работы.
Кто что посоветует?
При обновлениях регулярно что-то сбоит, слетает в заявках; приходится ряд операций дублировать руками.
Думаем, не разделить ли нам базы на 2 части - бухгалтерия сама по себе, а БИТ сам по себе, - и настроить импорт/экспорт? БИТу из БП нужны только выписки из банка и пара справочников (контрагенты, например), в остальном эти блоки у нас не пересекаются, бухи работают с бухучетом, а финики - с бюджетом и оплатами. Если разделим, то БП можно будет обновлять оперативно и без сбоев. Кроме того, для бюджетов и оплат прикладываем сканы документов, база стала быстро расти в объемах, что сказывается на скорости работы.
Кто что посоветует?
По теме из базы знаний
- Автоматизация учета по МСФО: выбор оптимального продукта на платформе 1С: Предприятие
- Гособоронзаказ: учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + Базовая + БИТ.ФИНАНС
- Подходы к автоматизации строительства, или Цифровая трансформация строительной отрасли
- WEB-интерфейсы как механизм сбора и контроля данных в розничной сети. Инструменты и наработки
- Аналитика и BI. Белые пятна рынка и тренды, которые нельзя игнорировать
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если важна оперативность обновления БП, то имеет смысл разделить БУ и ФУ, при этом лить объекты из БП в БП + БФ. Правила написать только для необходимых документов и НСИ. А при выходе БФ, обновлять и ее. Сканы документов храните не в базе, а подтягивайте с диска
Касательно двух баз, наш приходящий 1Сник говорит, что в такой схеме работы при синхронизации периодически возникают ошибки, и данные в БФ и БУ оказываются неидентичными, часть приходится переносить руками. Кто-нибудь с таким сталкивался - это недоработанная программа или неправильная настройка? Т.е. с его слов, это ненадежный вариант, и решив одну проблему (с обновлением баз), создадим другую.
(8) Идеология "синхронизации" ущербная. Когда-то я делал асинхронный режим работы с бухгалтерией, надежно работал. На три года ушел из фирмы. Пришли "'эффективные программеры" подключили синхронный режим (без буферов), теперь стригут бабло. ( с потерями данных).
Можно сделать управленческую базу БП + БИТ:Финанс как есть(получая обновления от БИТа). И выгружать данные в базу БП для сдачи рег отчётности, тут или обмен или кривые обновления от БИТа. Но тут больше зависит от сложности вашего бух учёта. У меня работают предприятия с довольно сложным учётом на УПП + Бит:финанс и выгружают для рег отчетности в типовую БП 3.
Работал со схемой где была основная рабочая типовая БП из которой операции переносились в БП + Финанс. В общем плюсов и минусов везде хватает.
Работал со схемой где была основная рабочая типовая БП из которой операции переносились в БП + Финанс. В общем плюсов и минусов везде хватает.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот