В регистре "Партии прочих расходов" не должно быть остатков по статьям расходов с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров"
Есть база на 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.5.86)
При закрытии месяца 01.2017 появилось пояснение:
В регистре "Партии прочих расходов" не должно быть остатков по статьям расходов с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров"
Есть документы Приобретение товаров и услуг на партионном учете 2.1 до 01.2017, затем пару документов в январе-феврале 2017 когда уже партионный учет 2.2 пошел.
Как исправлять такие ошибки?
Написал запрос для регистра "Партии прочих расходов" по остаткам с условием, чтобы реквизит "Статья расходов" содержал значение с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров".
Получил эти проблемные записи.
Как оказалось документы делают приход по регистру, а вот расхода нет.
Простое перепроведение (отмена проведения и затем проведение) не помогло.
Повторно прокрутил закрытие месяца, тоже движение не сделало.
Как обходить?
При закрытии месяца 01.2017 появилось пояснение:
В регистре "Партии прочих расходов" не должно быть остатков по статьям расходов с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров"
Есть документы Приобретение товаров и услуг на партионном учете 2.1 до 01.2017, затем пару документов в январе-феврале 2017 когда уже партионный учет 2.2 пошел.
Как исправлять такие ошибки?
Написал запрос для регистра "Партии прочих расходов" по остаткам с условием, чтобы реквизит "Статья расходов" содержал значение с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров".
ВЫБРАТЬ
ПартииПрочихРасходовОстатки.Организация КАК Организация,
ПартииПрочихРасходовОстатки.Подразделение КАК Подразделение,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтатьяРасходов КАК СтатьяРасходов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаРасходов КАК АналитикаРасходов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаАктивовПассивов КАК АналитикаАктивовПассивов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ДокументПоступленияРасходов КАК ДокументПоступленияРасходов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаУчетаПартий КАК АналитикаУчетаПартий,
ПартииПрочихРасходовОстатки.НаправлениеДеятельности КАК НаправлениеДеятельности,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаУчетаНоменклатуры КАК АналитикаУчетаНоменклатуры,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ВидДеятельностиНДС КАК ВидДеятельностиНДС,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтоимостьОстаток КАК СтоимостьОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтоимостьБезНДСОстаток КАК СтоимостьБезНДСОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтоимостьРеглОстаток КАК СтоимостьРеглОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.НДСРеглОстаток КАК НДСРеглОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ПостояннаяРазницаОстаток КАК ПостояннаяРазницаОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ВременнаяРазницаОстаток КАК ВременнаяРазницаОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.НДСУпрОстаток КАК НДСУпрОстаток
ИЗ
РегистрНакопления.ПартииПрочихРасходов.Остатки(&Дата, ) КАК ПартииПрочихРасходовОстатки
ГДЕ
(ПартииПрочихРасходовОстатки.СтатьяРасходов.ВариантРаспределенияРасходовУпр = &ВариантРаспределенияРасходовНаСебестоимость
ИЛИ ПартииПрочихРасходовОстатки.СтатьяРасходов.ВариантРаспределенияРасходовРегл = &ВариантРаспределенияРасходовНаСебестоимость)
ПоказатьПолучил эти проблемные записи.
Как оказалось документы делают приход по регистру, а вот расхода нет.
Простое перепроведение (отмена проведения и затем проведение) не помогло.
Повторно прокрутил закрытие месяца, тоже движение не сделало.
Как обходить?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(14) похоже так и есть.
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вы хотите увеличить себестоимость товаров, которые были приобрели до перехода на учет 2.2 ?
Сделайте ход конем: переместите эти товары со склада на склад и повести затраты на статью "На себестоимость товаров с аналитикой "премещение товаров" ".
Сделайте ход конем: переместите эти товары со склада на склад и повести затраты на статью "На себестоимость товаров с аналитикой "премещение товаров" ".
(9) Я говорю о ситуации, когда поступление товаров было в схеме 2.1
А поступление услуг на себестоимость в 2.2.
Если оба документа были в одной схеме , то никаких остатков в партиях прочих расходов быть не должно.
Если они вдруг "появились" из ниоткуда, то это могло произойти только при изменении структуры самого регистра, гляньте консолью какие измерения при приходе и расходе партий прочих расходов не совпадают.
А поступление услуг на себестоимость в 2.2.
Если оба документа были в одной схеме , то никаких остатков в партиях прочих расходов быть не должно.
Если они вдруг "появились" из ниоткуда, то это могло произойти только при изменении структуры самого регистра, гляньте консолью какие измерения при приходе и расходе партий прочих расходов не совпадают.
(14) похоже так и есть.
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Может кому пригодиться: у меня в строках таблицы Расходы было заполнен скрытый реквизит Направление деятельности и доп. расходы не закрывались. Очистил реквизит, перепровел документ - при закрытии месяца все закрылось.
(18) Добрый день. Подскажите где именно был скрытый реквизит? В документе Поступление услуг в меню Eще проверила все реквизиты во вкладке Расходы и не нашла там Направление деятельности( Всю голову себе сломала, тоже при закрытии месяца выдает доп расходы как не распределенные.
(18) Добрый день. Подскажите где именно был скрытый реквизит? В документе Поступление услуг в меню Еще проверила все реквизиты во вкладке Расходы и не нашла там Направление деятельности( Всю голову себе сломала, тоже при закрытии месяца выдает оп расходы как не распределенные.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот