Настройка вида отчета (разделить бухгалтерские и управленческие СДДС)

1. Good_Smile 17.08.18 11:16 Сейчас в теме
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне нужно настроить контроль лимитов по бюджетам.

Сразу скажу, что я не консультант по бюджетированию, я только всего лишь программист 1с. Много искала информации в интернете (нашла в основном видео, но видео я плохо воспринимаю и как мне показалось там не рассказывается как настроить контроль лимитов под мою ситуацию), книг от 1с не нашла (по УХ у них на сайте только комплект вопросов, может быть нужно взять книгу для ERP, но тогда насколько сильно отличаются эти конфигурации).
В итоге делаю по информации из статей на сайте http://vnedrenie-upp.ru/introduction_upp/erp_ux_kazna/?page=blog&blog=ERP_UX_Kazna

А суть вопроса вот в чем, как настроить учет так, чтобы разделить бухгалтерские и управленческие СДДС и как для одной СДДС бухгалтерской в отчет указать несколько СДДС управленческих?
Прислали много управленческих статей с иерархией, по которым как я понимаю делают отчет в excel, хотят это делать в УХ, но как это все настроить никто не знает. есть статьи которые совпадают, а есть которые разделяются на несколько статей
правильно ли я поняла, что управленческие СДДС - это элементы справочника Статьи движения ден средств, так как тип вида аналитики "Статьи ДДС (казначейство)" это справочник СДДС?
Для строк вида отчета я делаю раскрытие аналитик по виду "Статьи ДДС (казначейство)", но контроль лимитов можно установить только для одной строки отчета (показателя отчета)

Очень прошу у вас помощи кто как такое настраивал?
Найденные решения
5. Good_Smile 20.08.18 11:48 Сейчас в теме
(1)
Для строк вида отчета я делаю раскрытие аналитик по виду "Статьи ДДС (казначейство)", но контроль лимитов можно установить только для одной строки отчета (показателя отчета)