Как внедрить процесс расходования денежных средств из согласованного бюджета?

1. lev1nson 14.11.17 16:12 Сейчас в теме
Добрый день!

Нужен совет с выбором решения для внедрения бизнес процесса в систему 1С. У нас имеется только документооборот пока.

Необходимо создавать заявки на оплату из заранее согласованного бюджета. Сумма заявки на оплату по счёту должна вычитаться из бюджета и расходовать его. Вид оплаты должен совпадать с видом согласованного бюджета. Ещё непонятно как реализовать процесс, когда одной заявке на оплату (по разным направлениям бизнеса)указываем несколько бюджетов откуда тратить. Мы пока реализовали это в Документообороте через внутренние документы, но всё выглядит как костыль.

В общем, подскажите, какие системы нам нужно купить и дорабатывать, потому что на Документообороте далеко не уедешь.

Заранее спасибо. Если среди читающих есть компании занимающиеся внедрением и у вас есть решение, прошу связаться со мной

maxim.khuzin@evonik.com
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user863147 21.11.17 13:31 Сейчас в теме
Есть какие скрины вашего документооборота?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот