1.
lev1nson
14.11.17 16:12
Сейчас в теме
Добрый день!
Нужен совет с выбором решения для внедрения бизнес процесса в систему 1С. У нас имеется только документооборот пока.
Необходимо создавать заявки на оплату из заранее согласованного бюджета. Сумма заявки на оплату по счёту должна вычитаться из бюджета и расходовать его. Вид оплаты должен совпадать с видом согласованного бюджета. Ещё непонятно как реализовать процесс, когда одной заявке на оплату (по разным направлениям бизнеса)указываем несколько бюджетов откуда тратить. Мы пока реализовали это в Документообороте через внутренние документы, но всё выглядит как костыль.
В общем, подскажите, какие системы нам нужно купить и дорабатывать, потому что на Документообороте далеко не уедешь.
Заранее спасибо. Если среди читающих есть компании занимающиеся внедрением и у вас есть решение, прошу связаться со мной
maxim.khuzin@evonik.com