Управление холдингом. Показатели отчета. Как автоматизировать добавление новых колонок
В настройку структуры отчета БДДС добавил еще 4 новых колонки.
Но формулы по ним, так же как и ссылки на данные из другойбазы поставить не удается - потому что нужно эти колонки включить в Показатели отчета.
Проблема в том что отчет более 1000 строк и это получается вручную нужно будет заколотить и не ошибиться 4000 записей указав их в показателях отчета. Одно и тоже монотонно и долго.
Подскажите, есть ли автоматический механизм, мне же нужно стаивть формулы, но беродо для этого столько тупых манипуляций делать. Наверерняка есть какой то автоматический механизм включения новых колонок в Показатели отчета.
Но формулы по ним, так же как и ссылки на данные из другойбазы поставить не удается - потому что нужно эти колонки включить в Показатели отчета.
Проблема в том что отчет более 1000 строк и это получается вручную нужно будет заколотить и не ошибиться 4000 записей указав их в показателях отчета. Одно и тоже монотонно и долго.
Подскажите, есть ли автоматический механизм, мне же нужно стаивть формулы, но беродо для этого столько тупых манипуляций делать. Наверерняка есть какой то автоматический механизм включения новых колонок в Показатели отчета.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) гениально, а если попытаться все же прочитать вопрос ?
По волшебной палочке саму простынь отчета уже создали. Теперь необходимо в каждую ячейку набить формулу. Часть этих формул однотипные, и я полагал в такой крутой и дорогой системе есть механизм клонирования какой-то..это же капец сколько забивать да еще и ошибиться пользователь может.
По волшебной палочке саму простынь отчета уже создали. Теперь необходимо в каждую ячейку набить формулу. Часть этих формул однотипные, и я полагал в такой крутой и дорогой системе есть механизм клонирования какой-то..это же капец сколько забивать да еще и ошибиться пользователь может.
(3) вместо того, чтобы иронизировать, лучше бы перечитали свой вопрос и сами попробовали из него что-нибудь понять.
Если показатели уже созданы, их много и требуется сделать для них расчёт по некоему однотипному механизму, который можно алгоритмизировать, то имеет смысл использовать процедуру заполнения. Другое дело, что для этого нужно иметь навыки программирования и просто пользователи этого сделать не смогут.
То, как вы хотите, насколько я понял, в 1С:Консолидации (предшественник УХ) в бланке была кнопка "Копировать", которая умела копировать и формулы показателей, в УХ видимо до неё пока не добрались, либо посчитали ненужной...
Если показатели уже созданы, их много и требуется сделать для них расчёт по некоему однотипному механизму, который можно алгоритмизировать, то имеет смысл использовать процедуру заполнения. Другое дело, что для этого нужно иметь навыки программирования и просто пользователи этого сделать не смогут.
То, как вы хотите, насколько я понял, в 1С:Консолидации (предшественник УХ) в бланке была кнопка "Копировать", которая умела копировать и формулы показателей, в УХ видимо до неё пока не добрались, либо посчитали ненужной...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот