Нужно подробное объяснение (не из жёлтой книги) порядка настройки бланка отчета. В файл полученнй экспортом этого бланка должно вручную добавляться произвольное число строк (не более тысячи) с однотипной аналитикой. Структура колонок не изменяется в файле. Затем данные из этого файла должны загружаться в экземпляр отчета, в котором группировка строк будет содержать аналитику, содержащюуюся в справочнике (допустим "Организационные единицы") и соответствовать файлу с заполненными вручную данными.
Типа "сделай то, не знаю что". Максимум, что можно понять из этого, что есть бланк с шапкой, строками, и, возможно, с подвалом. В него кто-то (кто? как?) добавляет строки, которые потом грузятся в отчет, который это все выводит как-то (как?) группируя. Вот это максимум, что можно из вышеописанного понять. А тот, кто понял лучше, имеет шанс получить 320 рублей. Вперед, молодежь!
Данные в файл добавляет бухгалтер в дочерней компании. Добавление строк выполняется вручную. Т.е. бухгалтер открыл файл, добавил несколько строк, заполнил колонки с числовым показателем. Выслал файл в головную компанию.
Структура отчета требуется такая:
Строки:
- Компании периметра консолидации
Колонки:
- Выручка
- Себестоимость
- Прибыль/Убыток
Строк в файле может быть от 1 до 1000
Подвал содержит только итог по колонкам, хотя это не принципиально если итоги разместить в начале таблицы.
Не понятно до конца, как оценивать эту информацию, но я готов повысить вознаграждение. Готов к предложениям.
Как понимаю, речь идет не просто об отчете. Файлов, видимо, будет несколько. По одному от филиала в период. Эти данные нужно где-то хранить. Нужен некий регистр сведений, куда файлы будут сливаться. Основную проблему вижу в том, чтобы бухгалтер руками достаточно точно вносил аналитику, чтобы 1ска потом смогла ее идентифицировать и сопоставить ее с элементами справочника аналитики. Уже на этом регистре должен строиться ваш отчет.
Таким образом, вижу три этапа:
- Чтение файла в регистр
- Сбор данных для отчета на этом регистре
- Обработка собранных данных и формирование формы отчета
(4) expl,
Не совсем понял Ваш ответ, т.к. мой вопрос "как настроить бланк отчета?".
Из описания возможностей продукта я понял, что возможно сделать это штатными средствами Консолидации без добавления "своих" метаданных.
К тому же при добавления "своего" регистра будет не возможно использовать элиминацию и автоматическую консолидацию.
Технически, конечно, можно написать этот функционал для одного отчета самостоятельно, но как раз этого делать нельзя, ведь пользователям нужен инструмент для подготовки подобных отчетов без программистов.