Друзья приветствую! Я занимаюсь маркетинговым продвижением компании по автоматизации 1С. Работаем уже несколько месяцев, но результаты меня не устраивают. Я не знаю чем можно зацепить аудиторию, работать именно с нашей компанией.
Если вам не трудно, напишите триггеры которые наиболее актуальны при выборе поставщика услуг. Заранее Спасибо!
Если вам не трудно, напишите триггеры которые наиболее актуальны при выборе поставщика услуг. Заранее Спасибо!
По теме из базы знаний
- Гибкий расчет приходов и расходов для 1С: Бухгалтерия 3.0
- Заказ по минимальным остаткам с отбором по поставщику. 1С: Розница, ред. 2.2
- Платформа для дропшиппинга. Рабочее место закупки: модуль автоматизации снабжения. Создание заказов поставщикам в 1С
- Особенности проведения закупочных процедур в конфигурации 1С:ERP Управление холдингом
- Внедрение 1С:ERP УХ (Управление холдингом) в СПБ по доступной стоимости
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
доступ к системе контроля задач. наличие линии консультаций (платной). ненавязчивость (как бит). отсутствие говнокода для дальнейшей поддержки другими разработчиками. как вариант - узкоспециализированность (широкий профиль ->низкая квалификация для мелких франчайзи).
(1) аромат качество кода, если он его в принципе не видит?
напишите триггеры которые наиболее актуальны при выборе поставщика услуг
Вы форумом ошиблись: тут тусуются в основном как раз "поставщики услуг". Подтверждение тому - в предыдущем сообщении:отсутствие говнокода для дальнейшей поддержки другими разработчиками
Спрашивается: как клиент может оценить
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот