Первый 1 000 000 рублей на своих разработках на Инфостарте

10.07.20

Саморазвитие

На Инфостарте очень много разработок. Но не каждая продается, да еще так активно, чтобы ее автор сумел заработать миллион. Александрович Андрей, руководитель компании ALEXROVICH.RU, свой первый миллион вместе с Инфостартом уже заработал и теперь делится с коллегами некоторыми секретами.

 

 

Всем привет! Сегодня я расскажу, как вместе с Инфостартом заработать первый миллион. Скажите, пожалуйста, кто-то в зале уже сотрудничает с Инфостартом? Поднимите руки! А еще поднимите руки, кто только планирует начать сотрудничество. Отлично, что нас так много!

 

О себе

 

 

Сначала несколько слов о себе:

  • 14 лет я занимаюсь 1С, попал в тему 1С в далеком 2005 году, будучи студентом третьего курса.
  • Сам я из г.Новосибирска. Если кто-то знает компанию «Сиринт», которую потом купил 1С-Рарус, и она стала новосибирским офисом разработки Раруса, всем привет! Мы там занимались проектами по 1С:УПП 8.
  • С 2007 года я работаю в г.Москве. Активно участвовал в разработке двух тиражных продуктов, которые были проданы фирме «1С»:
    • Первый продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» для автоматизации арендной деятельности. На текущий момент продано более 2000 копий этого продукта.
    • Второй – «1С:Риэлтор. Учет сделок». Это продукт для автоматизации отделов продаж у застройщиков недвижимости по первичной продаже квартир. За последние 10 лет продано порядка 1500 коробок продукта.
  • Какое-то время назад я работал в Кремниевой долине. У меня был даже опыт реализации проекта для одного из топ-менеджеров компании Apple.com, который в 90-х годах работал со Стивом Джобсом. Так получилось, что я им даже проект реализовал, денег заработал на этом.
  • Кроме того, я участвовал в TechCrunch 2011 в г.Сан-Франциско.
  • Также у меня был опыт привлечения SEED-инвестиций (посевных инвестиций) в два своих стартапа. К сожалению, проекты были неуспешные, но тем не менее.