Здравствуйте.
Посоветуйте кто чем пользуется для организации своих и командных дел.
Постараюсь объяснить что именно требуется.
Сто лет назад пытался работать по системе GTD, но как-то все это заглохло по разным причинам. С учетом того, что времени с тех пор прошло прилично наверняка что-то появилось новое (как ПО, так и методик), что-то умерло. Просьба посоветовать что на текущее время наиболее продвинуто, просто и тп.., а с чем не стоит связываться в принципе
Нужно вот что:
Система должна быть многоплатформенная, как минимум клиент на андроиде и доступ с ПК (веб-клиент).
Либо бесллатна (что маловероятно), либо недорогая
возможность коллективной работы, те. чтобы можно был переадресовывыть задачи другим и контролировать их выполнение
Сложных цепочек задач не нужно (пока по крайней мере. т.е. не нужны бизнес-процессы с проектами и тп.)
Хороший удобный клиент на андроиде
Интеграция с почтой (чтобы ставить задачи по входящим письмам как минимум)
работа с вложениями к задачами
Еще можно много можно нажелать, но это наверное основное.. Остальное нужно смотреть вживую.
Просьба черкануть пару строк о том чем пользовались, что понравилось что нет..
Спасибо!
(3) Спасибо за ссылочку, особенно из написанного заинтересовала YouGile..
Несколько смущает только что у них мобильный клиент под андроид в статусе бета и довольно давно обновлялся.
Я использую для личных задач, но сталкивалась с клиентами, которые активно пользуются этим приложением(есть веб-версия) и для командной работы.
В принципе, почти все что вы перечислили там есть. Я только не знаю на счет интеграции с почтой.