Ищу программу, приложение или комплекс программ, или что-то еще, где можно вести список дел с напоминаниями.
Чтобы удобно было их туда добавлять с разных устройств, контролировать и т.д.
Посоветуйте кто чем пользуется, хочу автоматизировать жизнь!
2.
SedovSU@mail.ru
29814.03.19 08:20 Сейчас в теме
Ну как вариант, можно использовать 1С Документооборот, он эта система достаточно большая и назначение у нее гораздо шире.
А так на инфостарте много различных конфигураций по ведению личных дел
Есть Google календарь, сможешь синхронизировать его с любыми устройствами с напоминаниями на телефоне и на почту даже звуки прикрутить. Бесплатно и удобно. Или хочется конкретно 1с?
Несколько лет пользовался doit.im.
Все дела и личные, и рабочие были в нем.
Покупал платную версию за 20 баксов в год.
Есть мобильное приложение. Активно им пользовался.
Есть интеграция с гугл-календарем - но ей не пользовался.
До сих пор периодические напоминалки в этом сервисе.
Сейчас нашел использую YouGile
Есть на всех платформах. + Можно стикерами сильно разнообразить.
А еще есть конфигуратор, с помощью его можно еще много чего донастроить.
У них на канале утубе все расписано.
Для быстроты еще использую Any.do. Пока ничего быстрее для записи задач не нашел.