Посоветуйте курсы по маркетингу
По теме из базы знаний
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Маркетинг разный бывает. Онлайн, оффлайн, маркетинг услуг, b2b, b2c и тд. Если учить "сферический" маркетинг то уйдёт много времени и не факт что будет результат.
Коллеге бы не плохо уточнить сферу деятельности и направление в котором хочет работать, потом уже курсы искать.
Но вообще по опыту могу сказать надо начинать не с ёмкого и собирательного слова "маркетинг", а с более простых и понятных вещей таких как "реклама" и "продажи", тогда пользы для дела будет больше.
Коллеге бы не плохо уточнить сферу деятельности и направление в котором хочет работать, потом уже курсы искать.
Но вообще по опыту могу сказать надо начинать не с ёмкого и собирательного слова "маркетинг", а с более простых и понятных вещей таких как "реклама" и "продажи", тогда пользы для дела будет больше.
(7)
Начните с малого. Прочитайте две небольшие книги(там страниц не много читаются за пару дней). Автор Клод Хопкинс. Книги называются "Моя жизнь в рекламе" и "Реклама. Научный подход", лет 100 назад были написаны одним из пионеров рекламы. Все фундаментальные мысли там изложены. После этого вы поймёте куда двигаться, а куда не стоит.
И там вы найдёте ответы на вопросы рекламного бюджета, стимулирования, конкурентных преимуществ и оперативной оценки рекламы в простой и доступной форме. Просто нужно будет это переложить на современные каналы рекламных коммуникаций.
А уже потом можете идти на любые курсы.
определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета, управление ими, новые методы стимулирования потребителей, новые конкурентные преимущества, инструменты для оперативной оценки рекламы.
Начните с малого. Прочитайте две небольшие книги(там страниц не много читаются за пару дней). Автор Клод Хопкинс. Книги называются "Моя жизнь в рекламе" и "Реклама. Научный подход", лет 100 назад были написаны одним из пионеров рекламы. Все фундаментальные мысли там изложены. После этого вы поймёте куда двигаться, а куда не стоит.
И там вы найдёте ответы на вопросы рекламного бюджета, стимулирования, конкурентных преимуществ и оперативной оценки рекламы в простой и доступной форме. Просто нужно будет это переложить на современные каналы рекламных коммуникаций.
А уже потом можете идти на любые курсы.
(6)
Маркетинг должен продавать в первую очередь, а уже потом всё остальное. Это вам в любой компании скажут где от маркетинга ждут результат.
А вот эти все сегментирования и тд это инструменты маркетинга, а цели маркетинга это повышение продаж и прибыли предприятия если мы говорим о коммерческой деятельности.
Вот если вам надо сегментирование, ожидания и тд это вам на любые курсы по любому маркетингу, можно далеко не ходить, а взять учебник Котлера, если вам нужен результат от маркетинга то тут придётся учится продавать, что бы понимать как маркетинг работает именно в вашей сфере.
Понимают что угодно, но забывают для чего этот маркетинг в первую очередь нужен в коммерческой организации. Утоните в инструментах, но не получите результатов.
А рисовать красивые графики и на совещаниях рассказывать про матрицы ценностей, SWOT и тд это как раз и есть маркетинг ради бумажки.
В малом и среднем бизнесе маркетинг должен продавать.
Перефразируя одного известного рекламиста: "Реклама Маркетинг должен продавать, всё остальное от лукавого".
Лично для меня классичиский маркетинг это сегментирование рынка, определение сегментов, определения ожиданий в этих сегментах и выпуск под эти сегменты товаров.
Маркетинг должен продавать в первую очередь, а уже потом всё остальное. Это вам в любой компании скажут где от маркетинга ждут результат.
А вот эти все сегментирования и тд это инструменты маркетинга, а цели маркетинга это повышение продаж и прибыли предприятия если мы говорим о коммерческой деятельности.
Вот если вам надо сегментирование, ожидания и тд это вам на любые курсы по любому маркетингу, можно далеко не ходить, а взять учебник Котлера, если вам нужен результат от маркетинга то тут придётся учится продавать, что бы понимать как маркетинг работает именно в вашей сфере.
Да в том то и дело что под маркетингом сейчас понимают что угодно.
Понимают что угодно, но забывают для чего этот маркетинг в первую очередь нужен в коммерческой организации. Утоните в инструментах, но не получите результатов.
А рисовать красивые графики и на совещаниях рассказывать про матрицы ценностей, SWOT и тд это как раз и есть маркетинг ради бумажки.
В малом и среднем бизнесе маркетинг должен продавать.
Перефразируя одного известного рекламиста: "
(5)
Это да... у нас в одной компании маркетолог так же говорила, но директор с ней был категорически не согласен. Она то же говорила что маркетинг это рисование красивых банеров и позиционирование в глазах покупателей, но продажи не росли, а бюджеты проедались и маркетолог пошла искать себе другую работу.
Это не то чтобы совсем несвязанные вещи, но общего у них не так уж и много.
Это да... у нас в одной компании маркетолог так же говорила, но директор с ней был категорически не согласен. Она то же говорила что маркетинг это рисование красивых банеров и позиционирование в глазах покупателей, но продажи не росли, а бюджеты проедались и маркетолог пошла искать себе другую работу.
(11) только это не маркетинг, а продажи. Маркетинг - это скорее о том, какие товары и услуги продавать, как, кому, где и почем, чтобы они продавались. А продать то, что тебе дали - это продажи, вот вам товар, идите и продайте.
Тема хорошая, но очень уж большая. Какие тут курсы.
Тема хорошая, но очень уж большая. Какие тут курсы.
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)