Как у вас организована работа?

1. Гость 14.09.18 22:15
Всем привет! Уже не один год работаю у одного франча, собственно туда я пришел без стажа и опыта, там всему и научился. И мне все нравилось, платят хорошо и стабильно, коллектив хороший, текучки кадров нет. Последние пару лет ушел чисто в разработку, меня отгородили от текущих вопросов пользователей и обновлений, работал от проекта к проекту. Хоть я не профессиональный кодер но мне это эта созидательная работа очень нравится. Я не считаю что мне должны платить только потому что я прихожу каждый день на работу, бывает так интересно что вечером сажусь еще пару часов поработать.
Но в последнее время количество работы значительно увеличилось, образовалась очередь на разработку, кого то из клиентов ставят "в срочном порядке", образовываются сдвиги по времени и накладки. Сейчас такая ситуация что постоянно несколько проектов в работе, по многим срываются сроки. Бывает сроки я вообще назвать не могу, просто говорю "В работе". Многие недовольны, в течении дня переключаешься на клиентов которые злее других. Люди терроризируют в востапе, а мне нечего сказать, мне сказали другое дело срочно сделать. Физически все не успеваю, тем более если работать чисто с 9 до 6.
В общем нужно как то реарганизовать работу, дабы ее не вознинавидеть!
А в каком режиме работаете Вы? Как организована ваша работа? Как работать и получать удовольствие а не стресс?
Жду ваших советов и рекомендаций!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. alex-l19041 8 17.09.18 09:27 Сейчас в теме
(1)
Физически все не успеваю
- надо расширять штат
2. accounting_cons 754 15.09.18 06:31 Сейчас в теме
Судя по вашему рассказу, проблема не в организации работы, а в финансовом состоянии вашего франча. Загибается он, скоро совсем закроется. Ищите новую работу.
3. acanta 15.09.18 10:36 Сейчас в теме