По теме из базы знаний
- Как создать коммерчески успешное отраслевое решение
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Несколько слов о том, как приручить хаос задач
- "Крест ИТ", или как жить, если у вас в ИТ ландшафте выросло Кудрово/Мурино/Девяткино
- Оценка проекта: угадываем будущее
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вопрос риторический.
Задачи разные бывают.
Подрисовать печатную форму, и переработать функционал документа - задачи в разы отличаются по трудоемкости.
Самые быстрые задачи, типа сварганить внешний отчет, или добавить реквизит - бывало решал, пока начальники выходили покурить.
С некоторыми долгими, типа переработать обработку, или функционал запилить в базе, бывало и до 3х месяцев корпел (переключаясь, естественно в процессе на всякие более мелкие делишки).
Вообще, это как средний чек, делим количество отработанных часов в месяце работника на количество выполненных задач, и получим среднее время.
Задачи разные бывают.
Подрисовать печатную форму, и переработать функционал документа - задачи в разы отличаются по трудоемкости.
Самые быстрые задачи, типа сварганить внешний отчет, или добавить реквизит - бывало решал, пока начальники выходили покурить.
С некоторыми долгими, типа переработать обработку, или функционал запилить в базе, бывало и до 3х месяцев корпел (переключаясь, естественно в процессе на всякие более мелкие делишки).
Вообще, это как средний чек, делим количество отработанных часов в месяце работника на количество выполненных задач, и получим среднее время.
для самых типовых задач
ориентировочно (разработка + тестирование ) отчет - 1-2 часа , обработка -1-2 часа, обмен - 1-2 рабочих дня
умножаем на
1 . коэффициент сложности - число 1 -10[000]
2. повышающий коэфициент за срочность
3. повышающий /понижающий коэфициент в том случае если заказчик лох/ не лох
4. повышающий /понижающий коэфициент в том случае если заказчик богатый / бедный
5.....
пункты добавляете убираете на свой вкус
ориентировочно (разработка + тестирование ) отчет - 1-2 часа , обработка -1-2 часа, обмен - 1-2 рабочих дня
умножаем на
1 . коэффициент сложности - число 1 -10[000]
2. повышающий коэфициент за срочность
3. повышающий /понижающий коэфициент в том случае если заказчик лох/ не лох
4. повышающий /понижающий коэфициент в том случае если заказчик богатый / бедный
5.....
пункты добавляете убираете на свой вкус
Классическая мерфология на эту тему до сих пор не устарела, считаю (выдержки):
Законы Мэрфи
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения.
Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Вы уже дошли до состояния, когда у вас нет времени, чтобы разрешить те проблемы, которые отнимают у вас все время ?
Законы мира ЭВМ по Голубу
Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированная - только в два раза.
Работающая над программой группа питает отвращение к еженедельной отчетности о достигнутых результатах, поскольку она слишком явно свидетельствует об отсутствии таковых.
Принцип Шоу
Создайте систему, которой сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.
Законы ненадежности Джилба
Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.
Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Число ошибок, которыее нельзя обнаружить, бесконечно в протововес числу ошибок, которые можно обнаружить, - оно конечно по определению.
В поиски повышения надежности будут вкладываться средства до тех пор, пока они не превысят величину убытков от неизбежных ошибок или пока кто-нибудь не потребует, чтобы была сделана хоть какая-то полезная работа.
Законы машинного программирования
Любая действующая программа устарела.
Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.
Если программа полностью отлажена, ее нужно скорректировать.
Любая программа стремится занять всю доступную память.
Ценность программы прямо пропорциональна весу ее выдачи.
Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.
Постулаты Трутмена по программированию
Самая грубая ошибка будет выявлена, лишь когда программа пробудет в производстве по крайней мере полгода.
Контрольные перфокарты, которые решительно не могут стоять в неправильном порядке, будут перепутаны.
Если назначается специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдется изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информация прошла через этот контроль.
И личная практика (для тех, кто "асилил"): планируется не более 60% времени, остальное оставляется на нештатные ситуации, а при их отсутствии - на развитие.
Законы Мэрфи
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения.
Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Вы уже дошли до состояния, когда у вас нет времени, чтобы разрешить те проблемы, которые отнимают у вас все время ?
Законы мира ЭВМ по Голубу
Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированная - только в два раза.
Работающая над программой группа питает отвращение к еженедельной отчетности о достигнутых результатах, поскольку она слишком явно свидетельствует об отсутствии таковых.
Принцип Шоу
Создайте систему, которой сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.
Законы ненадежности Джилба
Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.
Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.
Число ошибок, которыее нельзя обнаружить, бесконечно в протововес числу ошибок, которые можно обнаружить, - оно конечно по определению.
В поиски повышения надежности будут вкладываться средства до тех пор, пока они не превысят величину убытков от неизбежных ошибок или пока кто-нибудь не потребует, чтобы была сделана хоть какая-то полезная работа.
Законы машинного программирования
Любая действующая программа устарела.
Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.
Если программа полностью отлажена, ее нужно скорректировать.
Любая программа стремится занять всю доступную память.
Ценность программы прямо пропорциональна весу ее выдачи.
Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.
Постулаты Трутмена по программированию
Самая грубая ошибка будет выявлена, лишь когда программа пробудет в производстве по крайней мере полгода.
Контрольные перфокарты, которые решительно не могут стоять в неправильном порядке, будут перепутаны.
Если назначается специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдется изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информация прошла через этот контроль.
И личная практика (для тех, кто "асилил"): планируется не более 60% времени, остальное оставляется на нештатные ситуации, а при их отсутствии - на развитие.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот