Доброго дня всем!
Ситуация такая:
есть конфа 1С УХ редакция 3.2 (3.2.7.1102), клиент-серверная, платформа 8.3.22.2239
У ОДНОГО пользователя оооочень медленно работает 1С УХ. Другие 1С (например Документооборот) - у нее работают нормально. У других пользователей - нет проблем с УХ
Доходит до того, что она нажимает проведение документа и минут 10 1С у нее висит. Но если при этом я захожу в 1С и смотрю этот документ - он уже проведенный лежит, т.е. ощущение, что есть проблема с передачей данных с сервера ук ней на клиент.
Места на диске навалом, гигов 100 (SSD), на ноуте 8 гб RAM, процессор AMD Ryzen 3 5300U
В чем может быть дело? куда смотреть?
Буду еще РЛС ковырять сейчас, но там совсем не очевидно
UPD. Этот же пользователь при работе с терминального сервера имеет такие же проблемы
Вернулся в эту тему: а если очистка не помогает?
У конкретного юзера с разных ноутбуков 1С Документооборот жутчайше тормозит. У него почистил пользовательские настройки, чистил кэш, перепрописывал базу - не помогает.
Пересоздать юзера - не вариант, потому что на него летит много согласований в СЭД, это будет огромной проблемой
По ресурсам ноута все хорошо - 7 гб оперативы, куча свободного места на диске, i3, но 13 поколения, в пики по ресам не уходит
(12) Ну так может у него какой-то особо уникальный набор прав, или только у него одного какая-то хитрая роль, из-за которой всё и тормозит. Именно на нём и надо делать замер.
На копии базы тоже тормозит?
(13) НА копии бд (снимаем ежедневную) - все нормально работает.
В замере производительности на проде вот такая штука - это открытие типовой формы "Задачи мне"
Да это в принципе тормозная форма, ибо там замы, завы и вся прочая фигня. Тормозит выполнение запроса СКД. Но если под этим же пользователем зайти с другого компа, то, если оно работает быстро, это значит, что какая-то фигня неведомая на этом юзере.
Если на тестовой базе, которая копия с рабочей, работает все ок, то, возможно, нужно развернуть бэкап на рабочую - оное действо создаст индексы заново, что приведет к устранению проблемы.
Если же и такое не сработает, то застрелиться только и остается )))
Я бы попробовал следующее (делаем, смотрим результат):
- почистить серверный кэш
- посмотреть как обстоят дела, когда нагрузка на раб. базу стремится к нулю.
- запустить этого пользователя с той машины, где у другого пользователя все быстро открывается.
Причем в ОС зайти не проблемным пользователем, а оставить "нормального".
- создать полную копию пользователя, не только с теми же ролями, но и, если есть, доп. правами и т.п.
или попробовать временно дать текущему пользователю полные права
- зайти в профайлер и посмотреть, что генерирует 1С при попытке открыть форму под этим пользователем.
(15) из того, что пробовал:
1. Серверный кэш чистится раз в сутки утром
2. Подозреваю, что ничего не изменится, не вижу причин
3. Пробовал. Тормозит
4. Сделал - завтра только смогу проверить