Сразу обозначу:
1. Я сам Программист 1с, а не системный администратор;
2. Возможности пригласить специалиста из вне нет, нужно самому разобраться;
3. Изначально я ничего не настраивал, мне все досталось от прежних специалистов;
Есть два сервера, оба идентичной структуры.
Сервер: 32 ОЗУ и 12 ядер, диски SSD, стоит SQL standart
Платформа 8.3.16 32х
Проблема:
На одном из серверов медленно запускается платформа 1С Предприятия.
От двойного нажатия на значок платформы, выбора базы, ввода пользователя проходит минута. Так же несть небольшие лаги при открытии форм и записи справочников и документов.
Платформу несколько раз переустанавливал, ничего не дало.
Думал, что может есть проблема в оптимизации SQL, но на файловых базах таже беда... т.е. дело в самих настройках, или хз что, платформы....
На втором сервере все летает.
Пытаюсь разобраться, в чем дело и ни в какую. Подскажите куда копать, что смотреть. Заранее спасибо
1. Я сам Программист 1с, а не системный администратор;
2. Возможности пригласить специалиста из вне нет, нужно самому разобраться;
3. Изначально я ничего не настраивал, мне все досталось от прежних специалистов;
Есть два сервера, оба идентичной структуры.
Сервер: 32 ОЗУ и 12 ядер, диски SSD, стоит SQL standart
Платформа 8.3.16 32х
Проблема:
На одном из серверов медленно запускается платформа 1С Предприятия.
От двойного нажатия на значок платформы, выбора базы, ввода пользователя проходит минута. Так же несть небольшие лаги при открытии форм и записи справочников и документов.
Платформу несколько раз переустанавливал, ничего не дало.
Думал, что может есть проблема в оптимизации SQL, но на файловых базах таже беда... т.е. дело в самих настройках, или хз что, платформы....
На втором сервере все летает.
Пытаюсь разобраться, в чем дело и ни в какую. Подскажите куда копать, что смотреть. Заранее спасибо
По теме из базы знаний
- Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С