Подвисания при работе с формами (Управляемый интерфейс)
Что имеем. Очень хороший сервер, ресурсов по железу с запасом по всем параметрам. Сложные операции по закрытию перидов и групповым перепроведениям отрабатывают достаточно быстро, с этим проблем нет. Пользователи подключаются на сервер терминалов по RDP, операционка Windows Server 2016, работают с базами БП3 и УТ11. База на MS SQL. При работе пользователей у всех одновременно начинаются подвисания (крутится колесо курсора), хотя в этот момент пользователь, банально, в форме открытого документа заполняет колонку "количество факт" в документе "Пересчет товаров". То есть нагрузки на сервер в этот момент никакой. Такое подвисание может продолжаться секунд 30. при попытке переключения, допустим из Ут11 в БП3, зависшее окно УТ11 не дает открыться на передний план окну БП3. Вариант работы без подключения RDP, напрямую по тонкому клиенту никаких положительных результатов не дал. Подскажите с чем могут быть связанны данные подвисания пользовательских подключений?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В любом случае надо делать хоть что-то. Так и делайте ) Как писали выше - тормозните фоновые задания. А я бы вообще их отменил на время и посмотрел, что получится. Если будет норм, то подрубал бы по одному, пока (возможно) не нашел проблемное. Может у вас обмен с БП по расписанию каждые 15 секунд. Может стоит на резервной копии сделать ТиС. Может Журналы порезать. А может все это вместе надо сделать, что бы добиться результата.
Посмотрите на сервере - похоже на то, что происходит перезапуск службы сервера (может прописано в настройках), при этом происходит именно так. Из опыта - после переноса баз один из журналов старой базы повредился (пользователи в нее почти не заходят), но из-за постоянных попыток обратиться к нему (регламент работал) происходило появление большого количества соединений, из-за этого постоянно перезапускались процессы. А так - включите тех. журнал на сервере и на клиентах, анализируйте.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот