УНФ и IP телефония MANGO OFFICE, запуск от служебного пользователя
Добрый день!
Настроил в УНФ IP телефонию Mango, все делал по мурзилке, почти все взлетело ... помогла -спасибо огромное Александр Маликов (разработчики 1с видимо пока не рассмотрели ваши правки)
все хорошо, все работает, но есть НО
теперь любой клиент запускается от имени служебного пользователя, который по прописывается в файле публикации базы default.vrd
пока временно избегаю проблему прописыванием логина и пароля (его оставляю пустым) в доп. параметрах запуска клиента, НО это не совсем удобно, хотя привыкаем ...
Как то можно опять сделать запуск клиента с выбором пользователя и естественно что бы он запоминал крайнего работающего пользователя? (т.е. без прописки в доп параметрах пользователя)
Настроил в УНФ IP телефонию Mango, все делал по мурзилке, почти все взлетело ... помогла -спасибо огромное Александр Маликов (разработчики 1с видимо пока не рассмотрели ваши правки)
все хорошо, все работает, но есть НО
теперь любой клиент запускается от имени служебного пользователя, который по прописывается в файле публикации базы default.vrd
пока временно избегаю проблему прописыванием логина и пароля (его оставляю пустым) в доп. параметрах запуска клиента, НО это не совсем удобно, хотя привыкаем ...
Как то можно опять сделать запуск клиента с выбором пользователя и естественно что бы он запоминал крайнего работающего пользователя? (т.е. без прописки в доп параметрах пользователя)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)спасибо! завтра попробую.
а у вас звонок ответственному проходит норм? мне что то с манго мозг парят с ним. то сначала говорят косяк с нашей стороны, от вас запрос видим, надо перенастроить АТС-не помогло. затем сказали да, опять все видим от вас запросы, будем разбираться и начали кружить, что пришлите логи, что нам отправляете, потому что вдруг в пути что то меняется.... ))))
а у вас звонок ответственному проходит норм? мне что то с манго мозг парят с ним. то сначала говорят косяк с нашей стороны, от вас запрос видим, надо перенастроить АТС-не помогло. затем сказали да, опять все видим от вас запросы, будем разбираться и начали кружить, что пришлите логи, что нам отправляете, потому что вдруг в пути что то меняется.... ))))
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот