Процессор на ПК с Файловой базой

1. sibir-vopros 02.09.20 19:22 Сейчас в теме
Здравствуйте. Сейчас закидают помидорами... Я дилетант, разработчик (не администратор, и даже разработчик не 1С), но помогаю параллельно по обслуживанию (хотя партнер, и их программисты особо тоже не знают чем бы помочь и дать совет).

Компания не особо хочет тратиться на покупку сервера, его обслуживание, работает, немного подвисает - но это нормально! Собираю бюджетно.

Имеется бухгалтерия 3 человека, на 1 ПК лежит файловая база, все по сети подключаются к ней. Да уже летят помидоры.. Так работают около 10 лет. Баз несколько (разные компании), общий вес где то 50 гб (думаю на 10 баз, более точно завтра могу назвать если это важно).

Последние 5 лет, ПК где лежит база работает на Intel Core i3-3250 + 16 гб ОЗУ с обычным WD диском и резервным копированием ежедневно в 2 места. Сеть между ПК 1гб. Windows 7

Платформу обновляют постоянно (только с предпоследняя версия вызвала проблемы и нагружало процессор в 100%), но это было только у одного клиента (думаю в платформе пока проблем нет - будет считать что свежая).

Нужно заменить ПК где лежит эта база.
Вопрос в процессоре - будет ли играть роль вообще в данной схеме?
Ryzen 3 3200G
Intel Core i5 9400
Ryzen 5 2600 + какую нибудь видюху.

SSD WD Blue WDS500G2B0A 500ГБ.
Памяти 16 гб (может нужно больше?)
--------
Если кратко - стоит ли переплачивать за процессор, ведь это всего файловый сервер?
AMD или INTEL - извечный вопрос, имеет ли смысл в данном случае?

Система бюджена - около 40 тыс руб (из них 10 на лицензию Windows 10).
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. user958326 02.09.20 20:20 Сейчас в теме
(1)Памяти лучше больше и диски не ссд а PCI-e, они быстрее
4. XAKEP 02.09.20 20:24 Сейчас в теме
(3) ну да, расскажите , что нужны переходники ....
18. user958326 03.09.20 00:51 Сейчас в теме
(4)
Куда переходники? Научить искать материнку с разьемами?