Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1747)
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.43)
Столкнулся с проблемой зависаний во время работы пользователей через тонкий клиент. Выглядит это так: запускаем приложение, пользователь явно ничего не делает (ничего не нажимает, не открывает, вообще ни мышь, ни клавиатуру не трогает). С периодичностью в одну минуту программа подвисает на 10-30 секунд(курсор превращается в песочные часы, по экрану передвигается, но открыть/нажать что либо нельзя). Т.е. длительность зависаний величина не постоянная, а вот период, в течении которого они происходят, всегда одинаковый - минута. Опытным путем выяснил, что такие проблемы есть только у пользователей с правами на документ "Заказ клиента". Причем влияют на зависание только интерактивные права. Т.е., если есть права только на чтение/добавление/изменение/проведение/отмену проведения, зависаний нет. Достаточно добавить право на просмотр и появляются зависания. Подскажите в какую сторону копать?
(3) сделал замеры производительности в нерабочее время, а активности то по сути нет, а зависания есть. На скриншоте два замера. Верхний с правами на документ "Заказ клиента" с зависанием 18 сек, нижний с отключенными уже правами, с зависанием 1,5 сек. А замеры почти идентичны.
(11) в СТП написал, но там, понятное дело, требуют пошагово все воспроизвести на последней конфигурации и на стандартных профилях/ролях. Так что разбирательство с их стороны немного затягивается. Но во всяком случае сразу заявку не завернули, и на том спасибо.