Обороты по документам для 1С: Бухгалтерия предприятия ред.3

23.05.19

База данных - Статистика базы данных

Отчет позволяет быстро получить данные для анализа в целом по компании и в динамике с произвольной периодичностью: день, неделя, месяц, квартал, год. Отчет написан на СКД и позволяет произвольно менять настройки, а также получать расшифровки вплоть до конкретного документа и в различных разрезах: по контрагентам, по видам операций, по организациям, подразделениям, складам, физическим лицам.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет обороты по документам для 1С Бухгалтерия предприятия ред.3:
.erf 16,58Kb
9
.erf 16,58Kb 9 Скачать

Для кого может пригодиться отчет

Руководителю, чтобы оценить динамику в целом по компании, что было раньше, что происходит в компании с точки зрения документооборота.

Бухгалтеру, чтобы контролировать распределение документооборота по ответственным, организациям, если бухучет ведется для нескольких организаций.

Администратору, чтобы понять к каким документам нужно ограничить доступ пользователю, а к каким нет, потому что он их оформляет. Вообще кто и что делает в базе по документам?

Специалисту 1С, при первом знакомстве с базой клиента, какие виды документов и операций оформляются, какова специфика учета в базе? Каких пользователей базы нужно предупредить о появлении новых печатных форм для документов, естественно тех кто эти документы оформляет.

 

На какие вопросы можно получить ответы используя данный отчет?

Сколько документов оформляется в базе 1С каждый месяц, квартал, год?

Для скольких контрагентов оформляются документы, растет ли клиентская база?

Сколько сотрудников (физических лиц) принималось на работу или увольнялось, какая динамика?

Сколько денег уходит на оплату труда сотрудникам?

Какое количество пользователей задействовано на оформление каждого вида документа?

Кто из пользователей разносит больше всего документов и каких?

Любые полученные показатели (количества и суммы) можно расшифровать в различных разрезах: по контрагентам, видам операций, организациям, подразделениям, складам, физическим лицам (сотрудникам), ответственным пользователям.

 

Особенности отчета

Отчет формируется по документам, а не по регистрам накопления. Сделано это специально, чтобы обеспечить работоспособность отчета независимо от настроек учета в конкретной базе. Еще одна причина почему формируется по документам, чтобы расшифровать данные в различных разрезах. Поэтому если на предприятии очень большой документооборот отчет может формироваться медленно и нагружать систему.

В отчет не попадают помеченные на удаление документы, только проведенные и не проведенные.

Отчет формируется не по всем документам, а только по самым распространенным, которые используются практически на каждом предприятии.

- Авансовый отчет
- Больничный лист
- Возврат товаров от покупателя
- Возврат товаров поставщику
- Кадровый перевод
- Начисление зарплаты
- Отпуск
- Отчет о розничных продажах
- Отчет производства за смену
- Перемещение товаров
- Поступление на расчетный счет
- Поступление товаров услуг
- Прием на работу
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Реализация товаров услуг
- Списание с расчетного счета
- Счет на оплату покупателю
- Счет фактура выданный
- Счет фактура полученный

- Увольнение

В отчет не попадают данные из документа «Отражение зарплаты в бухучете», поэтому данные по сотрудникам в отчет не попадут. Это случай когда учет зарплаты ведется во внешней программе 1С Зарплата и управление персоналом или 1С КАМИН Зарплата.

 

Структура отчета и порядок использования

Перед формированием отчета обязательно указываем период.

Возможная периодичность отчета: День, Неделя, Месяц, Квартал, Год, Весь период

Отчет содержит несколько настроенных вариантов на СКД

  1. Обороты по документам - Процессы / Периоды
  2. Обороты по контрагентам - Процессы / Периоды
  3. Обороты по физическим лицам - Процессы / Периоды
  4. Обороты по ответственным - Процессы / Периоды
  5. Обороты по документам и контрагентам – Диаграммы
  6. Количество документов по ответственным
  7. Количество документов по видам и ответственным
  8. Количество документов по Видам и Периодам
  9. Обороты по контрагентам и периодам

Любой вариант отчета можно изменить и настроить под себя.

Отчет протестирован на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.30).

PS: Если будут пожелания по расширению функционала отчета, пишите в комментариях.

Отчет Бухгалтерия Пользователи Документы Анализ Руководителю

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106997    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1259    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101372    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4856    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27791    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6425    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44285    56    51    

71

Дополнительный анализ расходов УСН в 1С:Бухгалтерии 3.0

Учет доходов и расходов Анализ учета Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет УСН Платные (руб)

Мы добавили девять новых проверок в Экспресс-проверку учета. Цель таких проверок — узнать, есть ли потенциальные проблемы в учёте УСН.

7200 руб.

27.09.2021    13504    26    11    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. slknnk 65 23.05.19 18:50 Сейчас в теме
А может сделать универсально, чтобы набор видов документов формировался автоматически и использовать можно для любой конфигурации.
2. German_Tagil 42 17.03.20 13:30 Сейчас в теме
вопрос - сможет ли Ваш отчет показать реализацию в разрезе подразделение,контрагент,номенклатурнаягруппа, номенклатура
в зависимости от Отчета производства за смену
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104)
3. rusmil 262 21.03.20 16:24 Сейчас в теме
(2) Нет. Этот отчет не сможет показать реализацию с детализацией до "Номенклатурная группа" и "Номенклатура", потому что эти данные содержатся в табличных частях документов.
Цель отчета данной публикации увидеть обороты по документам, подразделениям и ответственным в целом.
Можете уточнить какую задачу и для какой цели Вас интересует Реализация в разрезе: Подразделение,Контрагент, Номенклатурная группа, Номенклатура?
4. German_Tagil 42 25.03.20 07:05 Сейчас в теме
(3) Нужно получить данные для анализа в разрезе Контрагент,Подразделение,Номенклатурная группа,Номенклатура (тут могут быть варианты)
чтобы оценить как сработали подразделения по номенклатурным группам (договорам)
5. rusmil 262 25.03.20 09:49 Сейчас в теме
(4) Еще уточняющие вопросы:
1. Для какой конфигурации предполагается использовать такой отчет (бухгалтерия, комплексная, ERP)?
2. Какие суммы должны выводиться в отчет (закупочные, плановые, суммы продажи)?
3. Требуется ли вывод количества товара в отчет?
6. German_Tagil 42 25.03.20 10:32 Сейчас в теме
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104)
суммы продажи
количество не обязательно
7. rusmil 262 25.03.20 11:29 Сейчас в теме
(6) Подумаю что можно сделать, скорее всего нужно будет сделать отдельный отчет для этого. Отпишусь через несколько дней.
Оставьте свое сообщение