Удаление дублей записей в регистре "Реестр документов"

22.12.18

База данных - Чистка данных

Обработка показывает и удаляет задвоившиеся записи регистра сведений "Реестр документов". При таком поведении регистра мы можем видеть в журналах документов как бы задвоившиеся документы.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Удаление дублей записей в регистре "Реестр документов".:
.epf 10,15Kb
250
.epf 1.1.0 10,15Kb 250 Скачать

Задвоенные записи в регистре "Реестр документов", могут возникнуть в различных случаях, но наиболее частой ситуацией является неверное использование обработки "Поиск и замена значений".

В моём случае так и получилось, когда оператор УТ, воспользовался обраткой для удаления дублей партнеров, в справочнике "Ключи реестра документов", как-бы получились задвоенные записи контрагентов, т.к. регистратор ключа стал одинаковым. Соответственно и поведение программы, 2 или более ключей и столько же записей в регистре сведений, при создании новых документов. Есть 2 варианта исправления данной ситуации: первый это так же воспользоваться обработкой "Поиск и замена значений", найти дубль ключей и выполнить замену, что в свою очередь приведёт к автоматическому удалению задвоенных строк регистра и потом руками пометить на удаление и удалить неверный ключ записи из справочника, но если таких задвоений очень много, то отследить их достаточно проблематично. Второй способ это воспользоваться обработкой, которая наглядно покажет по каким контрагентам произошло задвоение, выводит их в удобочитаемую форму с группировками по типам регистратора задвоившихся записей. После выполнения обработки, достаточно удалить (стандартным способом) помеченные обработкой на удаление записи справочника "Ключи реестра документов".

 Тестирование проводилось на конфигурации "Управление торговлей" версии 11.4.5.143.

реестр документов ключи реестра документов удаление дублей реестра задвоение записей в журналах документов

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107247    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4945    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1479    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101862    301    173    

314

Удаление данных с отбором и построением дерева ссылок в базах 1С 8.1-8.3 УТ 10.3./11, БП 2/3, ЗУП 2.5/3, КА 1.1/2, УНФ 1.6/3.0

Чистка данных Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Данные обработки помогут Вам легко и, главное быстро, выполнить удаление любых данных в Ваших базах 1С на платформах 8.1-8.3. Обработки помогут легко просмотреть связи ссылок в виде дерева, выбрать что удалять, а что нет, используя любые отборы. Это позволит уменьшить объем лишней и не нужной информации в справочниках и документах, планах видов характеристик и др. объектах и облегчит работу с данными пользователям и Вам. Понятное расположение команд и настроек, в сочетании с описанием и справкой, еще упростят процесс. (Обновление от 04.10.2023, версия 4.2)

9600 руб.

22.02.2013    136244    249    144    

418

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28020    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44415    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54013    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sapervodichka 6799 01.07.19 15:30 Сейчас в теме
Здесь также полезная информация по ключам реестра https://infostart.ru/public/1085831/
user689379_di_ang; Пип Пибип; +2 Ответить
2. gigapevt 25 01.07.19 16:32 Сейчас в теме
(1) В статье описана прямо противоположная ситуация по ключам. Думаю что есть смысл объединить обе обработки, они как раз дополняют друг друга.
5. roman_1993 3 24.06.20 08:51 Сейчас в теме
Можете в личку написать. Почему-то я не могу вам написать.
3. Pim 181 01.11.19 12:38 Сейчас в теме
Для версии УТ 11.4.8.84 требуется устанавливать привилегированный режим.
4. user1105948 23.01.20 14:46 Сейчас в теме
В новых версиях уже реализованы кнопки для исправления данной ситуации.
6. roman_1993 3 24.06.20 10:42 Сейчас в теме
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.188) не работает. Зря потраченные деньги.
7. roman_1993 3 24.06.20 10:43 Сейчас в теме
8. gigapevt 25 25.06.20 09:11 Сейчас в теме
(7) Добрый день. В новых версия УТ нет надобности в этой обработке. В УТ есть инструмент автоматического исправления записей в справочнике "Ключи реестра документов".

Достаточно зайти в справочник через "Все функции", там есть ссылка на запуск процедуры проверки корректности записей.
murat_; unknown181538; slitov; sergeyproshin80; BrainWashed; 1st; +6 Ответить
9. roman_1993 3 25.06.20 10:31 Сейчас в теме
(8)В справочнике "Ключи реестра документов" пишет "Дублей ключа реестра документов нет". Однако, при проведении документов в регистре сведений "Реестр документов" всегда создает вторую запись по реквизиту "Дополнительная запись". Как быть?
13. 1st 241 18.07.20 14:37 Сейчас в теме
(8) Спасибо за информацию. Помогло (релиз 11.4.10.62).
В справочнике e1cib/list/Справочник.КлючиРеестраДокументов есть три пункта исправлений:
1. Удаление дублей ключей реестра документов
2. Создание ключей для всех элементов справочников
3. Исправление отражения документов в реестре документов
murat_; Global__IT; slitov; sergeyproshin80; +4 Ответить
10. roman_1993 3 25.06.20 11:51 Сейчас в теме
Вы можете свою обработку адаптировать под Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.188)? Это был мой последний шанс на исправление ситуации, а обработка не работает.
11. gigapevt 25 01.07.20 11:39 Сейчас в теме
(10) Хорошо, из отпуска вернусь, поправлю обработку, выложу на сайт а Вам отправлю на почту.
12. roman_1993 3 01.07.20 11:40 Сейчас в теме
(11)Спасибо, хорошего вам отпуска
Оставьте свое сообщение