РМК и тонкий клиент

1. jsuh 28 03.10.17 18:31 Сейчас в теме
Всем привет. Столкнулся с такой неприятной ситуацией.

Имеем SQL-сервер на центосе.
Имеем Web-сервер на win 2016 с поднятой IIS
Розница 2.1
В общем в чем сложность.
При работе в пределах локальной сети проблем нет. Все отлично.

Но у фирмы есть несколько магазинов раскиданных по городу. Сейчас это все крутится на РИБ.
Но появилось желание и собственно поэтому переводили основной узел на SQL сделать, чтоб удаленные магазины работали через ВЭБ клиент.

Установил тонкий клиент, прописал путь и вуаля, все отлично отрабатывает. Заходит в базу быстро. Навигация, отчеты все летает. Но.... Стоит открыть регистрацию продаж и тут то хранится засада.
После подбора товара(который тоже работает быстро) происходит очень медленная работа формы регистрации продаж. Сначала появляется поле с ценой(синяя на форме), после 1-1,5 секунды обновляется правый столбик(Всего,сумма) и еще через 1,5-2 секунды появляется строка табличной части. Если наоборот удалять строки, то отрабатывает еще дольше.

Кто нибудь сталкивался с таким? Замеры провести не могу, так как находятся данные магазины удаленно друг от друга.

Связь 2Mb/сек
ПИНГ около 65мс

Или же есть идеи, что может такое вычисляться на стороне клиента или сервера чтоб вызывать такие задержки?
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. collider 04.10.17 06:07 Сейчас в теме
(1) А форма РМК типовая? Если нетиповая, то я бы начал с анализа дописок.
+
9. jsuh 28 04.10.17 11:52 Сейчас в теме
(2) есть только две дописки(собственно сам их делал), одна выводит на экран сумму продажи за день. И две кнопки по поиску. Собственно все.
+
3. TODD22 18 04.10.17 06:19 Сейчас в теме
(1)Расчёт скидок включен при закрытии документа или при добавлении позиции товара?

чтоб удаленные магазины работали через ВЭБ клиент.

А как магазин будет работать если вдруг интернет перестанет работать?
+
4. collider 04.10.17 06:23 Сейчас в теме
(3) Борян, мы уже с тобой разводили спор на эту тему. Если человек хочет отказаться от РИБ, значит уже всё взвесил.
+
5. TODD22 18 04.10.17 06:30 Сейчас в теме
(4)Так я же не для спора с вами. Я у человека интересуюсь как они будут работать если интернета не будет.
+
6. collider 04.10.17 06:35 Сейчас в теме
(5) Я за него отвечу. Да ты и сам знаешь ответ. Они будут работать без 1С, если не будет интернета.
+
7. alxarz 31 04.10.17 07:08 Сейчас в теме
(6)
Они будут работать без 1С, если не будет интернета.
вот ведь, если не будет интернета, то будут работать, а если задержка 5 сек на форме, то сразу работать не будем так. :)
+
8. jsuh 28 04.10.17 11:51 Сейчас в теме
(5)на текущий момент один провайдер. Далее после теста будет запасной канал связи. Мало вероятно что все они упадут.
+
10. TODD22 18 04.10.17 12:03 Сейчас в теме
(8)Если доп канал будет независим от оборудования на тех же электросетях то вполне возможно. Ну или потом кто нибудь вдруг не решит что "много за интернет платим" и не отключит доп канал.
Попробуйте поработайте. Но мне кажется это до первого простоя в магазине. Потом опять к РИБу вернётесь.
Мало вероятно что все они упадут.

Надо чётко понимать что делать если всё же они упадут. То что маловероятно то обычно в первую очередь и случается :)

У меня сеть большая, несколько провайдеров. Как показывает практика проблемы со связью постоянные. И постоянно приходится шевелить провайдеров. Но у меня нет резервирования каналов.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот