РМК и тонкий клиент

1. jsuh 28 03.10.17 18:31 Сейчас в теме
Всем привет. Столкнулся с такой неприятной ситуацией.

Имеем SQL-сервер на центосе.
Имеем Web-сервер на win 2016 с поднятой IIS
Розница 2.1
В общем в чем сложность.
При работе в пределах локальной сети проблем нет. Все отлично.

Но у фирмы есть несколько магазинов раскиданных по городу. Сейчас это все крутится на РИБ.
Но появилось желание и собственно поэтому переводили основной узел на SQL сделать, чтоб удаленные магазины работали через ВЭБ клиент.

Установил тонкий клиент, прописал путь и вуаля, все отлично отрабатывает. Заходит в базу быстро. Навигация, отчеты все летает. Но.... Стоит открыть регистрацию продаж и тут то хранится засада.
После подбора товара(который тоже работает быстро) происходит очень медленная работа формы регистрации продаж. Сначала появляется поле с ценой(синяя на форме), после 1-1,5 секунды обновляется правый столбик(Всего,сумма) и еще через 1,5-2 секунды появляется строка табличной части. Если наоборот удалять строки, то отрабатывает еще дольше.

Кто нибудь сталкивался с таким? Замеры провести не могу, так как находятся данные магазины удаленно друг от друга.

Связь 2Mb/сек
ПИНГ около 65мс

Или же есть идеи, что может такое вычисляться на стороне клиента или сервера чтоб вызывать такие задержки?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. collider 04.10.17 06:07 Сейчас в теме
(1) А форма РМК типовая? Если нетиповая, то я бы начал с анализа дописок.
9. jsuh 28 04.10.17 11:52 Сейчас в теме
(2) есть только две дописки(собственно сам их делал), одна выводит на экран сумму продажи за день. И две кнопки по поиску. Собственно все.
3. TODD22 19 04.10.17 06:19 Сейчас в теме
(1)Расчёт скидок включен при закрытии документа или при добавлении позиции товара?

чтоб удаленные магазины работали через ВЭБ клиент.

А как магазин будет работать если вдруг интернет перестанет работать?
4. collider 04.10.17 06:23 Сейчас в теме
(3) Борян, мы уже с тобой разводили спор на эту тему. Если человек хочет отказаться от РИБ, значит уже всё взвесил.
5. TODD22 19 04.10.17 06:30 Сейчас в теме
(4)Так я же не для спора с вами. Я у человека интересуюсь как они будут работать если интернета не будет.
6. collider 04.10.17 06:35 Сейчас в теме
(5) Я за него отвечу. Да ты и сам знаешь ответ. Они будут работать без 1С, если не будет интернета.
7. alxarz 32 04.10.17 07:08 Сейчас в теме
(6)
Они будут работать без 1С, если не будет интернета.
вот ведь, если не будет интернета, то будут работать, а если задержка 5 сек на форме, то сразу работать не будем так. :)
8. jsuh 28 04.10.17 11:51 Сейчас в теме
(5)на текущий момент один провайдер. Далее после теста будет запасной канал связи. Мало вероятно что все они упадут.
10. TODD22 19 04.10.17 12:03 Сейчас в теме
(8)Если доп канал будет независим от оборудования на тех же электросетях то вполне возможно. Ну или потом кто нибудь вдруг не решит что "много за интернет платим" и не отключит доп канал.
Попробуйте поработайте. Но мне кажется это до первого простоя в магазине. Потом опять к РИБу вернётесь.
Мало вероятно что все они упадут.

Надо чётко понимать что делать если всё же они упадут. То что маловероятно то обычно в первую очередь и случается :)

У меня сеть большая, несколько провайдеров. Как показывает практика проблемы со связью постоянные. И постоянно приходится шевелить провайдеров. Но у меня нет резервирования каналов.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот