Отчет по созданным документам и табличным частям для конфигураций Бухгалтерия 2.0 и ЗУП 2.5
Бывает, руководство хочет видеть, сколько пользователи ввели документов и сколько в них строк. Эти наивные люди думают, что могут проанализировать занятость персонала на основе таких цифр. Наивные... Но не нам их переубеждать.
Этот отчет формирует запрос по документам и их табличным частям на основе метаданных конфигурации и позволяет сгруппировать их по отвественным, т.е. пользователям, что добавили их в систему.
Оформлено это в виде универсального отчета, примером которого является отчет ЗУП 2.5 "Списки работников организаций".
И да, эта штука работает в бухгалтерии 2.0. Так что это не просто отчет по ответственным, это универсальная заготовка для других универсальных отчетов, куда достаточно только подставить другой запрос, что бы превратить её в отчет по договорам или основным средствам, или еще что-нибудь функциональное.