Много раз слышал просьбы от пользователей - найдите мне контрагентов, по которым не было документов/движений и т.д. в прошлом/этом году. Данная обработка помогает это сделать.
Обработка универсальна, работает только в "толстом" клиенте (писалась на скорую руку, без лишних заморочек). Изначально указывается текущий год и полный список справочников текущей конфигурации. Пользователь выбирает необходимые справочники и нажимает кнопку "Выполнить".
Обработка анализирует использование элементов выбранных справочников во всех документах конфигурации за указанный год. После анализа появляются дополнительные закладки на форме с именем выбранных справочников. Если справочник иерархический с иерархией групп и элементов, то появляются дополнительные кнопки для переноса выбранных элементов - "Установить флажки", "Снять флажки", "Перенести выделенные элементы". Если нажать на кнопку "Перенести выделенные элементы", то обработка даёт возможность задать новую группу или выбрать существующую. Все выбранные элементы ("признак"="да") перенесутся в выбранную группу.