Перенос протестированного функционала из нескольких баз в рабочую базу
Есть 5 копий БД. Все конфигурации у них привязаны к одному хранилищу. 4 базы для разработки и тестирования и 1 рабочая. Разработка ведется в нескольких базах. Возникла проблема переноса в рабочую базу не всего функционала, который уже есть в хранилище (так как протестированный так и не протестированный функционал) а только протестированного функционала.
1. Как вариант можно конечно в рабочей БД делать не полную загрузку из хранилища, а делать "Сравнить/объединить". Для чего нужно четко знать, что переносишь и где-то заранее записывать, что переноситься. Не очень удобно.
2. Еще вариант вижу как работу с 2 хранилищами. Но тут таже проблема, при подключении между хранилищами, нужно или через "Сравнить/объединить" делать, или конфигурация полностью заменяется.
3. Работа через ГитХаб. Пока не смог найти достойной информации как можно использовать его для моего случая. Нет опыта. Представляю только теоретически.
Уважаемые коллеги что посоветуете?
1. Как вариант можно конечно в рабочей БД делать не полную загрузку из хранилища, а делать "Сравнить/объединить". Для чего нужно четко знать, что переносишь и где-то заранее записывать, что переноситься. Не очень удобно.
2. Еще вариант вижу как работу с 2 хранилищами. Но тут таже проблема, при подключении между хранилищами, нужно или через "Сравнить/объединить" делать, или конфигурация полностью заменяется.
3. Работа через ГитХаб. Пока не смог найти достойной информации как можно использовать его для моего случая. Нет опыта. Представляю только теоретически.
Уважаемые коллеги что посоветуете?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Без сравнения-объединения никак не обойтись, если непротестированное кладется в хран.
А если еще и несколько доработок касались одного объекта, и перенести надо только часть из них - можете начинать вешаться.