Ошибки после обновления платформы до версии 8.3.22.2239

1. Xomen 18.04.24 13:07 Сейчас в теме
Всех приветствую

Не смог найти ответ, поэтому прошу помощи у всех кто в курсе.

Решили мы сменить платформу на нашей сильно доработанной УТ 10.3, и соответственно режим совместимости тоже установили в "не использовать".

Платформу поставили 8.3.22.2239 до этого была 8.3.13.1690 и совместимость стояла с 8.2.16

Блокировки у нас автоматические

Суть проблемы:

При возникновении взаимоблокировки, ранее на клиенте можно было просто нажать кнопку "ОК" и продолжить работу

Сейчас же варианта "ОК" попросту нет, есть только "завершить работу" или "перезапустить"

При этом выходит служебное сообщение, что сеанс работы завершен администратором

Скрины:
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. paulwist 19.04.24 12:59 Сейчас в теме
(1)
При возникновении взаимоблокировки


А устранить взаимоблокировки не пробовали?

Граф деадлока в xml формате приведите.
4. user1880116 19.04.24 14:24 Сейчас в теме
(2)
Граф деадлока в xml формате приведите.
Это был контрольный в голову.
5. paulwist 19.04.24 15:22 Сейчас в теме
(4)
Это был контрольный в голову.


:)


Extended event уже настроен (если не изменяет склероз с 2016).

Как отловить деадлок Monitoring SQL Server deadlocks using the system_health extended event
3. Torin 785 19.04.24 14:08 Сейчас в теме
(1)
Решили мы сменить платформу на нашей сильно доработанной УТ 10.3

Блокировки данных в 1С:Предприятии 8
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот