После обновление не работает обмен между магазинами РИБ
Здравствуйте, после обновления с конфигурации Розница 2.3.14.22 на 2.3.15.47 и обновлением платформы на 8.3.22.2106 сломался обмен между центральной базой и РИБ узлом.
Из ЦБ не выгружаются данные, при попытке создать новый риб узел выходят следующие ошибки.
Подскажите в чем проблема и возможные пути решения.
На данный момент база работает, обновление делал на тестовой базе.
Из ЦБ не выгружаются данные, при попытке создать новый риб узел выходят следующие ошибки.
Подскажите в чем проблема и возможные пути решения.
На данный момент база работает, обновление делал на тестовой базе.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям (Розница - Фронтол)
- Интеграция с маркетплейсами МегаМаркет, Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, VK, Avito, Леруа Мерлен, Aliexpress, КУПЕР, Dostavista
- SynchroSber - полноценный модуль API интеграции с маркетплейсом Мегамаркет (СберМегаМаркет) для 1С УТ 11.X, КА 2.X, ERP 2.X, УНФ 1.6, 3.0 (возможность работы как с публикацией, так и без публикации базы)
- Автоматический обмен 1С и МегаМаркет (СберМегаМаркет)
- Синхронизация остатков FBS между маркетплейсами Озон и Яндекс
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот