Обновление УТ 11.5 и проблемы 5-го числа каждого месяца
Здравствуйте.
В начале этого года обновили Управление торговлей до УТ 11.5. И после этого начались проблемы 5-го числа каждого месяца.
Среди регламентных заданий есть "Установка периода рассчитанных итогов", которое как раз и запускается каждого 5-го числа месяца, в час ночи. А утром приходят на работу люди, пытаются пробить чек, и компьютер, с которого этот чек пытались пробить, зависает. Из журнала регистрации можно понять, что с этого компьютера и этого пользователя запущена процедура перерасчета взаиморасчетов к клиентами.
Компьютер и сеанс этого пользователя висит минут 40, после чего отвисает и дальше можно работать. Но только до тех пор, пока кто-то еще не пробьет чек. Он тоже зависает минут на 40. Причем, пока он висит, все остальные работают, но у них постоянно вылетают ошибки конфликта блокировок.
В общем в этот день работа практически стоит, пробитие чеков приходится откладывать на завтра. И когда на следующий день люди приходят на работу, всё работает нормально, никто не зависает, чеки пробиваются, ошибок с блокировками нет. И так до следующего 5-го числа месяца...
В начале этого года обновили Управление торговлей до УТ 11.5. И после этого начались проблемы 5-го числа каждого месяца.
Среди регламентных заданий есть "Установка периода рассчитанных итогов", которое как раз и запускается каждого 5-го числа месяца, в час ночи. А утром приходят на работу люди, пытаются пробить чек, и компьютер, с которого этот чек пытались пробить, зависает. Из журнала регистрации можно понять, что с этого компьютера и этого пользователя запущена процедура перерасчета взаиморасчетов к клиентами.
Компьютер и сеанс этого пользователя висит минут 40, после чего отвисает и дальше можно работать. Но только до тех пор, пока кто-то еще не пробьет чек. Он тоже зависает минут на 40. Причем, пока он висит, все остальные работают, но у них постоянно вылетают ошибки конфликта блокировок.
В общем в этот день работа практически стоит, пробитие чеков приходится откладывать на завтра. И когда на следующий день люди приходят на работу, всё работает нормально, никто не зависает, чеки пробиваются, ошибок с блокировками нет. И так до следующего 5-го числа месяца...
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для начала отключите регламентное задание. Затем попробуйте в нерабочее время запустить вручную и посмотреть на каком регистре проблема (взаиморасчеты с клиентами?). Скорей всего у вас регистр не закрывается, еще можно сделать чистку нулевых итогов. Думаю проблема в данных, посмотрите сколько записей всего в регистре и попробуйте посмотреть сколько записей в итогах.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот