Опрос. Динамическое обновление. Пользуетесь или нет? Приводило к проблемам или нет?

1. Aleksandr_prof 191 28.07.21 07:27 Сейчас в теме +0.3 $m
Во вчерашнем вопросе возникла дискуссия по поводу того, можно ли делать динамическое обновление. В связи с этим предлагаю посмотреть статистику.
Вознаграждение за ответ
Показать полностью

Используете ли вы динамическое обновление? Приводило ли вас использование динамического обновления к проблемам?


Использую. Проблем никогда ещё не было. (20.69%, 18 голосов)
20.69%
Продолжаю использовать. Проблемы были. (50.57%, 44 голосов)
50.57%
Был такой грех. Больше не использую. Хапнул горя. (20.69%, 18 голосов)
20.69%
Не использовал никогда. Не хочу рисковать, учусь на чужих ошибках. (6.9%, 6 голосов)
6.9%
Не использовал никогда. Хочу попробовать. (0%, 0 голосов)
0%
Не знаю что такое "Динамическое обновление". (1.15%, 1 голосов)
1.15%

Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. RustamZz 28.07.21 09:54 Сейчас в теме
(1) Расширения, подключаемые в режиме предприятия, тоже динамическое обновление. Неужели все противники дин. обновления подключают их выгоняя всех пользователей и только через конфигуратор?
11. XAKEP 28.07.21 10:30 Сейчас в теме
(10)
я не пользуюсь расширениями :
только внешняя обработка или изменение в конфигурации

после обновления основной конфигурации правка расширения и обработки не равна по времени

если это делает один специалист после другого - это на порядок больше разница.

расширения это те-же плюшки, которые дороже по времени и исправлении, чем внешняя обработка
12. RustamZz 28.07.21 11:31 Сейчас в теме