(1), и ЗУП и Бух обновляются до новых релизов и прекрасно работают на платформе 8.3.16.1814, а в рекомендованных для Бух платформы 8.3.18.1289 вообще нет. А какова необходимость бежать впереди паровоза?
Что же касается "свежих" версий платформ, например, линейки 18, то нарекания возникали; см. кстати сегодня, в т.ч. и в этой теме.
У меня последние платформы работают в данных конфигурациях без нареканий. Проблема с 8.3.18 была только с ERP+Документооборот, пришлось откатываться на 8.3.16.
Была ещё проблема с принтером. HP LaserJet 1010 - при печати ошибка выходила, что не удалось получить характеристики принтера. В результате проблема была не на стороне 1С, а на стороне ОС - поставил драйвера для ОС Vista с офф.сайта HP от Vista, все заработало.
(5) в 18.1209 вроде бы много исправлений поэтому выбор 8.3.17.1851 или 8.3.18.1289 последняя на файловой вроде бы нормально не считая выскакивающей ошибки comctrl
В 8.3.17 наблюдаются с командой ввода на основании, пропадают часть команд из кнопки "Ввести на основании".
В 8.3.18 у некоторых клиентов в ЗиКГУ отчёт РСВ заполняется от 30 минут и дольше. На 8.3.16 - несколько секунд.
Уже месяц как перешли на Платформу 8.3.18.1208
На одном сервере крутится 100 баз БП 3 и к ним 100 баз ЗУП 3.1
Полет нормальный. Сервер чувствует себя отлично.
Левое соединение на 1 партнере не видит, данные формы коллекции не ищет через раз и обмен битрикс перестал работать.
1с за 3 дня ничего не ответила.
Последние 8.3.18.
8.3.18.1208 наблюдаются большие проблемы в момент начала синхронизации прямым подключение через COM на сервере. Сервер просто кладет. Баз очень много (порядка 100). ЦП укладывает на 100%.
2 дня 8.3.17 пока без проблем.. Базы ЗУП 3.1, БУХ 3, УТ 11.1
Даже есть такой динозавр как 1С:MDM Управление нормативно–справочной информацией, редакция 1.0
Вчера поставили 8.3.17.1851. Конфа БИТ.Строительство. Типовая. серверная. В документе "Поступление" в кнопке "Создать на основании" пропал целый список типовых документов, в частности "Передача".
P.S. Забыли правда толстого клиента установить))) Возможно проблема связана с этим. Сейчас установят = отпишусь.
(17) Уточняю, базы серверные, платформа 8.3.17.1851. Релиз БИТ.Строительство 3.0.1.197 = конкретно на этом релизе эта проблема.
На 196 и на 198 релизах этой проблемы нет.
Работали на релизе платформы 8.3.18.1208. Часто происходило зависание пользователей. Решили откатиться на платформу 8.3.17.1851. Не сразу заметили, что во всех базах поменялся режим ввод на основании. То что раньше было основанием для ввода документа стало тем, что вводится на основании. То есть поменялось местами! И так во всех базах, не зависимо от конфигурации и компьютера. Если запустить под 8.3.18.1208 - то все возвращается на круги своя.
Хочу понять для себя: те, у кого возникли проблемы с новыми платформами - чистили кэш сразу после их установки? Сам лично сталкивался с кучей странных и неожиданных ошибок после обновления платформ на новые версии, бывало даже "файл базы данных поврежден", в 95% случаев лечились очисткой кэша.
P.S. Лично сам ориентируюсь на практику одного из крупных облаков 1С, у которого максимально доступная платформа сейчас 8.3.16.1814
(26) разобрались 1с стала долго думать и веб сервер хостинга резал сессию. Увеличили таймаут и все пошло.
А с нулевым значением перепроведение документов вылечил. Итог платформа живая! А ну мы последний релиз 8.3.18 для страховки доставили.
(28) это левое соединение которое было с нулом. На одном партнере. Нашел регистраторы и дал задачу пользователям перепровести.
После проблема решилась.
(31) Я уже демо базу файловую запустил)) тоже вылетает постоянно. Причем база тупо открыта какое-то время...5-10 минут...херак...вылетела ошибка...кэши чистил..перезагружал комп...добавил тонких клиентов исправлением установки платформы...один фиг...че за дичь ваще не пойму..
(35)А вы знаете, судя по тем ошибкам, которые стали появляться - вы попали в самую точку!) Ну по крайней мере "Обнаружено нарушение целостности системы" = это точно траблы с лицухой)
в итоге поставили 8.3.17.1851
на сервере крутится около 100 баз бп.
служба ragent переодически один раз в день виснет , причем никакой аномальной активности (диски, память , процессор в этот момент не наблюдается ) , в тж резко возрастает количество ошибок
на втором сервере примерно столько же зупов
в шедулере настроена перезагрузка по ночам
проблемы с ragent не наблюдается
8.3.17.1851
На тонком клиенте, который подключается к кластеру 1С через веб-сервер, не видно сообщение об ошибке при проведении документа. И работа клиента завершается.