Обновление УТ 11 разные версии конфигурации
Версия конфигурации 11.2.2.100 (платформа 8.3.16.1030), НО в конфигурация - поддержка 11.1.5.16
Пробовал запускать тестирование и исправление, проходит без ошибок и уведомлений
Я выкачал обновления начиная что ли 2014 годом (цепочку всю собрал с версии 11.1.5.16) но автоматически они не устанавливаются, есть подозрение, что проблема из за "Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки" в процессе подпихивания файла cfu он спрашивает кучу вопросов, объединение конфигураций проходит успешно (ставлю версию 11.1.6.20) тыкаю f7 получаю кучу ошибок:
с чего хоть начать ? я не программист 1с, все, что я знаю про 1с - ограничивается тем, что я знаю о ее существовании.
Пробовал запускать тестирование и исправление, проходит без ошибок и уведомлений
Я выкачал обновления начиная что ли 2014 годом (цепочку всю собрал с версии 11.1.5.16) но автоматически они не устанавливаются, есть подозрение, что проблема из за "Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки" в процессе подпихивания файла cfu он спрашивает кучу вопросов, объединение конфигураций проходит успешно (ставлю версию 11.1.6.20) тыкаю f7 получаю кучу ошибок:
ЭлементСтиля.ГруппаВариантовОтчетовЦвет82: Дублирование имени объекта метаданных:
ОбщаяКоманда.ДополнительныеОбработкиАдминистрирование: Дублирование имени объекта метаданных:
ОбщаяКоманда.ДополнительныеОтчетыАдминистрирование: Дублирование имени объекта метаданных:
Справочник.ВариантыКомплектацииНоменклатуры.Форма.РазблокированиеРеквизитов: Дублирование имени объекта метаданных:
Перечисление.СкладскиеОперации.ЗначениеПеречисления.ВозвратНепринятыхТоваровУстарел: Дублирование имени объекта метаданных:
Перечисление.ЭтапыИзмененияАссортимента: Дублирование имени объекта метаданных:
Обработка.ПроверкаКоличестваТоваровВДокументе.Форма.Форма: Дублирование имени объекта метаданных: