По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
По пунктам и по вариантам:
1. очистить кэш на компьютере с которого запускаете 1С. В каталоге пользователя в
C:\Users\**User**\AppData\Roaming\1C\1cv8
C:\Users\**User**\AppData\Local\1C\1cv8
Удалить цифрно-буквенные каталоги.
2. Если используется сервер 1С, то остановить службу и там вычистить кэш.
Точный путь не подскажу
3. База типовая? Никаких доработок или надстроек не делали?
Если делали, то проверять что в них написано.
В большинстве случаев эти варианты спасают.
Если есть возможность, то можно попробовать выгрузить базу на отдельную машину и обновить там. Если там обновится, то вопрос к машинке...
1. очистить кэш на компьютере с которого запускаете 1С. В каталоге пользователя в
C:\Users\**User**\AppData\Roaming\1C\1cv8
C:\Users\**User**\AppData\Local\1C\1cv8
Удалить цифрно-буквенные каталоги.
2. Если используется сервер 1С, то остановить службу и там вычистить кэш.
Точный путь не подскажу
3. База типовая? Никаких доработок или надстроек не делали?
Если делали, то проверять что в них написано.
В большинстве случаев эти варианты спасают.
Если есть возможность, то можно попробовать выгрузить базу на отдельную машину и обновить там. Если там обновится, то вопрос к машинке...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот