После обновления до Розница 2.2(2.2.11.24) продавец не может работать в разных магазинах под своей учетной записью.
Всем добрый вечер.
Имеем сетевую базу с 2 магазинами и нескольких продавцов, которые могут работать в любом из них, в зависимости от графика.
Обновились до:
Обновления 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Конфигурация: Розница 2.2(2.2.11.24)
Сегодня продавец не смогла открыть смену:
Ошибка определение доступных касс ККМ. - скриншот 1.
Выяснили, что все начинает работать корректно, если в Администрирование -> -Права и Пользователи- > Пользователь. Выбран тот магазин, в котором необходимо открыть смену и работать. - скриншот 2.
Если выбрать другой магазин, то имеем при входе через РМК в регистрацию продаж\открытие смены ошибку Ошибка определение доступных касс ККМ.
До обновления все работало корректно(Конфигурация: Розница 2.2(2.2.7.29) и пользователь мог зайти в любом магазине из своей учетной записи и производить продажи товаров. Соответственно и в отчетах все было логично.
Пока что меняю магазины, в котором будут работать продавцы в ручном режиме после закрытия смены, но это так себе выход.
Вопрос, можно это устранить в данной конфигурации? Или где внести изменения?
В общем, какие мысли по устранению или отошлите почитать, если проблема уже была решена\не решена.
С Уважением.
Имеем сетевую базу с 2 магазинами и нескольких продавцов, которые могут работать в любом из них, в зависимости от графика.
Обновились до:
Обновления 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Конфигурация: Розница 2.2(2.2.11.24)
Сегодня продавец не смогла открыть смену:
Ошибка определение доступных касс ККМ. - скриншот 1.
Выяснили, что все начинает работать корректно, если в Администрирование -> -Права и Пользователи- > Пользователь. Выбран тот магазин, в котором необходимо открыть смену и работать. - скриншот 2.
Если выбрать другой магазин, то имеем при входе через РМК в регистрацию продаж\открытие смены ошибку Ошибка определение доступных касс ККМ.
До обновления все работало корректно(Конфигурация: Розница 2.2(2.2.7.29) и пользователь мог зайти в любом магазине из своей учетной записи и производить продажи товаров. Соответственно и в отчетах все было логично.
Пока что меняю магазины, в котором будут работать продавцы в ручном режиме после закрытия смены, но это так себе выход.
Вопрос, можно это устранить в данной конфигурации? Или где внести изменения?
В общем, какие мысли по устранению или отошлите почитать, если проблема уже была решена\не решена.
С Уважением.
Прикрепленные файлы:



Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(6) Это не много усложняет задачу и не уверен, что продавцы не будут косячить при данном решении.
Хочу понять логику запрета от 1С на использование Пользователя в различных магазинах..
Мы же не одни у кого несколько продавцов работают в разных магазинах со сменным графиком.
С учетом того, что на ранних версиях все работало корректно, думал что можно обойтись без доработок
Хочу понять логику запрета от 1С на использование Пользователя в различных магазинах..
Мы же не одни у кого несколько продавцов работают в разных магазинах со сменным графиком.
С учетом того, что на ранних версиях все работало корректно, думал что можно обойтись без доработок
(8) в принципе ничего сложного в процедуре ПриОткрытии формы или ПриСозданииНаСервере , по текущему рабочему месту определять кассу ккм и магазин из справочника КассыККМ и записывать:
- кассу ккм в реквизит формы МассивКассККМ
- магазин в реквизит магазин пользователя,
все будет на автомате, пользователь ничего не заметит.
- кассу ккм в реквизит формы МассивКассККМ
- магазин в реквизит магазин пользователя,
все будет на автомате, пользователь ничего не заметит.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот